8b315ccb

«Marriott» раскроет в КНР собственный 100-ый отель

Подписание договора на изобретение 100-го гостиницы – «JW Marriott Hotel Shenyang» на 345 номеров – это еще один шаг к укреплению позиции «Marriott International» в роли лидера отельного раздела в КНР.

«Marriott International», у которого сейчас в КНР действует 56 гостиниц под марками «Ritz-Carlton», «JW Marriott», «Marriott Hotels & Resorts», «Renaissance», «Courtyard» и «Marriott Executive Apartments», имеет на будущее 44 доказанных проекта по всей собственной брендовой серии. 

КНР считается для «Marriott International» одним из важнейших рынков вне США, организация направлена на продолжительный рост и быстрое формирование по всему этому району. На протяжении следующих 3-х лет организация собирается открывать тут по одному гостинице в неделю.  

Говоря о проектах «Marriott International» на рост, Жиль Купер (Si Купер), вице-президент и главный директор «Marriott International», заявил: «КНР представляет из себя эксклюзивный рынок, то, что мы добились планки в 100 гостиниц, открывшихся и располагающихся в стадии возведения, считается доказательством нашей жизнеспособности в этой стране. В случае если в Гонконге мы работаем с 1989 года, то в КНР мы считается сравнительными начинающими – первый отель «Marriott» открылся тут в 1998 году. Невзирая на это, на протяжении сравнительно длинной истории нашего существования тут, мы добились убежденного, регулярного повышения и теперь считаемся одной из ведущих отельных групп в стране».

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

«Первоначально поездки марок «Marriott International» имеют очевидный отклик с тем, что ждут наши китайские посетители, вследствие этого у нас есть  достаточно отчетливый стратегически важный подход к этому назначению в плане формирования наших марок в целях снабжения лучших услуг из имеющегося у нас портофолио. Благодаря нашему размещению в Гонконге и Пекине, нам предоставляется возможность лицом к лицу встречаться с нашими обладателями заказчиками, вслушиваться к их нуждам и откликаться на них. Азия для нас  – главный рынок, а КНР движет Азией: мы целиком делим себя с данной страной и тем, что мы в ней делаем». 

Marriott International», работающий в Гонконге с 1991 года, в КНР с 1998 года, не так давно стал первой интернациональной отельной компанией, которая целиком перебросила собственную Азиатско-тихоокеанскую штаб-квартиру в КНР. В символ собственной приверженности этой стране, североамериканская организация устроила в районе команду старших консультантов, она находится в Гонконге, у нее имеется собственный местный вице-президент, что позволяет ей быть к главному развивающемуся китайскому рынку и совершать не менее внимательные встречные шаги.

Организация, не так давно сообщившая о свободном скоростном интернет доступе в гостиницах Азии для всех членов платформы преданности «Marriott Rewards» (к которой можно подключиться на свободной базе), смотрит необычный рост числа среди китайских посетителей.  В то время как количество членов платформы преданности в заключительные 3 года выросло в Азии на 50%, количество китайских посетителей повысилось вдвое, так что, КНР стал самым оперативно развивающимся рынком во всем мире в рамках этом платформы. Предполагается, что к концу 2014 г количество членов «Marriott Rewards» в КНР увеличится в два раза.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика