8b315ccb

Мексика вошла в невысокий год, экскурсионные туры реализуются со скидкой в 30-40%

Так, по данным Максима Пашкова, PR-директора туристические компании «Северный Крест», в 2010 году полеты по платформе Город Москва — Канкун проводились 1 раз в 10 суток на лайнере Boeing-777 авиационной компании «Трансаэро» с сборкой в 306 мест. В 2012 году вылеты из Города Москва проводятся 3-мя декадными рейсами дважды в месяц по четвергам и воскресениям на Boeing 747-400 с сборкой в 352 сидения с повышением до 523 сидений в большие даты. «При этом известна полетная платформа а/к «Трансаэро» на летний этап. С конца мая будут производиться 2 ежемесячных вылета по четвергам и воскресениям. Так что, случилось не только лишь значительное повышение по частоте вылетов, но также и по размеру сидений. В довесок в данном зимнем году на назначение вышла авиационная компания «Аэрофлот»», — разъяснил собеседник. При этом, в отличии от большинства иных назначений, где также раз в год проходит повышение «воздуха», рост объёмов перевозки по Мексике не привел к твердому демпингу и солидному «подгоранию» сидений, убежден специалист.

Подобной позиции соблюдает и другой блочник авиационной компании «Трансаэро» — туристический оператор «Трансаэро Экскурсионный тур». «Реализации проходят удачно, есть глубь, реализуется очень много экскурсионки. Упрощение разрешительного режима содействует известности назначения. Но с учетом повышения числа рейсов, глубь реализаций в этом году несколько уменьшилась, средний уровень составляет около 2-3 месяцев. При этом в 2016 г она обращалась на уровне одного месяца», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Эльмира Латыпова, начальник департамента Южной и Латинской Америки туристические компании «Трансаэро Экскурсионный тур».

Тем не менее, иные профессионалы рассматривают нынешнюю картину иначе. «Я бы не заявил, что нынешние реализации значительно утешают туристических операторов, но назначение остается достаточно постоянным в плане спроса. С моей точки зрения, по Таиланду и Мальдивам больше проблем, чем по Мексике, впрочем объявленный размер перевозки здесь также очевидно избыточен». — полагает Александр Буртин, финансовый директор туристические компании «TEZ-тур». И более того, специалист ждет, что к лету число самолётов по Мексике, скорее всего, значительно превзойдет настоящий спрос. «Летом для отечественных путешественников раскроются обозримые пляжные назначения, и избытки перевозки по Мексике будут не менее проявлены», — разъяснил собеседник.

Стоит отметить, что прямо за нападением невысокого года вверх пошла и эффективность мексиканских турпакетов: туристические операторы должны идти на понижение расценок для того, чтобы скачать объявленную транспортировку. «Понижение расценок в настоящее время достигает 30-40% от настоящей стоимости экскурсионного тура. А время от времени вплотную к вылету нужно давать билеты в полцены. Какие-то заезды в настоящее время закрываются на 60%, иные на 50%, в особенности невысокие характеристики укрепляются под конец месяца. Возлагаем надежды, что с мая реализации улучшатся, но всё будут находиться в зависимости от числа рейсов, которые скажет «Трансаэро» на летний год», — полагает Милана Миткина, начальник Карибского отделения туристические компании «Русский Экспресс». Если же «Трансаэро» оставит 2 ежемесячных рейса плюс 1 путь «Аэрофлота», это будет 3-х сложным повышением «воздуха» сравнивая с 2012 г.. «Самый сбалансированный вариант — по одному рейсу от любой авиационной компании. При этом необходимо отметить, что «Аэрофлот» рассчитывал увеличить собственную полетную платформу до 2-х рейсов, но совместными действиями туристические операторы сумели убедить перевозчика в нецелесообразности такого шага на летний этап», — подвела результат собеседник.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика