8b315ccb

Министерство транспорта предпримет попытку вытеснить небольших и средних перевозчиков в угоду большим авиакомпаниям

Так, по сведениям «Предпринимателя», делить интернациональные маршруты депутаты могут предложить в зависимости от величины пассажиропотока перевозчика, его экономической обеспеченности и пунктуальности. Например, «на день подачи утверждения» на свежие маршруты авиационная компания не обязана иметь просроченных задолженностей по налогам и сборам, платежам в Эмеритальный ресурс, в аэропорты и топливно-заправочные комплексы, и за аэронавигационные услуги. За этап «года IATA» (летняя или зимняя наводка) экспедитор не должен допускать не менее 7% задержек на 2 дня и не менее или аннулировать не менее 5% рейсов из слаженного расписания. Также, заявки будут сниматься с рассмотрения, в случае если организация не применяет в полном размере имеющиеся частоты на точной невесомой линии.

По словам специалистов, настолько твердые условия не сумеют осуществить большинство перевозчиков, что обязательно доведет к перераспределению наиболее прибыльных маршрутов в пользу нескольких самых крупных авиационных компаний. «Всё это говорит о том, что авиарынок РФ стараются разделить только между большими игроками, что конечно же доведет к его монополизации. А незначительные авиационной компании пока составляют большую конкуренцию большим перевозчикам на чартерном рынке. Все-таки, в связи с тем что эта тема по «выдавливанию» с рынка незначительных организаций обсуждается на самом хорошем уровне, то я не колеблюсь, что данный план в какой-то момент будет выполнен. При этом рассчитываться за это станем мы, как пассажиры», — убежден Александр Холодов, директор авиаброкерской организации «Авиачартер».

Предлагает использовать другой подход в системе выдачи разрешений на полеты и Д. Горин, генеральный директор тикитинговой организации «VIP-Service» и начальник совета по автотранспорту Организации Туристических операторов РФ (АТОР). «Пока это далеко не одобренный документ, а лишь список из 27 услуг. 4 или 5 ноября состоится рабочая встреча по их рассмотрению. Поэтому необходимо осознавать, что все эти условия возможно сумеют осуществить только несколько больших авиационных компаний, а для других они будут тяжеленными, и в конечном итоге такой документ непременно приведёт к монополии в области. С иной стороны, существующую технологию допусков необходимо изменять, так как в случае если оставить устаревшую – то будет ещё хуже. Однако подход к данному должен быть весьма обдуманным и аргументированным, так как уход с рынка 30% авиационных компаний очень отрицательно скажется на области в общем. Вследствие этого по каждому из 27 записанных услуг будет проводиться настоящее рассмотрение», — разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» господин Горин.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика