На фоне повышения пассажиропотока авиаиндустрии предсказали плохое будущее
Этот рост оказался не менее крепким сравнивая с 4.6% сезонным подъемом, означенным в начале августа. С иной стороны количество невесомых грузовых транспортировок в начале сентября данного снизилось на 2.7% сравнительно октября 2010 года. Сравнивая с августом этот уровень усугубился еще более, тогда он составлял 2.4%.
Тони Тайлер (Tony Tyler), ведущий и основной директор IATA, заявил: «Повышение пассажирского спроса в начале сентября стало хорошим подарком. Спрос на перевозки грузов падает 5-й год подряд, и данная линия проходит в ногу с ослаблением убежденности со стороны бизнес сфер и покупателей. Мы пока еще ждем совместного падения пассажирского трафика в преддверии завершения года». Как уточнила IATA: «Длящееся ужесточение туристических авиарынков может защищать качественные критерии повышения для развивающийся рынков и туристических поездок, забронированных раньше в 2016 году, когда картина в экономике была не менее оптимистической».
Азиатские перевозчики вели наблюдение 9.2% рост трафика, который несколько приставал от 9.5% повышения вместительности, невзирая на длящийся в еврозоне упадок. «Слабый euro придает Европе привлекательности со стороны путешественников и выполняет для бизнеса отличные возможности в плане вывоза», — рассказала IATA. Но, Тайлер предостерегает: «Невзирая на не менее мощный, чем предполагалось рост на пассажирских рынках в начале сентября, промышленность ожидают не менее тяжелые времена.
Вчерашнее изучение IATA по определению значения устойчивости летного бизнеса продемонстрировало, что в обозримый год предполагается значительное снижение прибыли. Еще более тревожит то, что по прогнозам траты будут увеличиваться, оставляя при этом недостаточно веры на прибыль».
Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной
Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …
Глава IATA заметил, что авиационной компании играют главную роль в соединении всемирного бизнеса, и известил, что проекты США по повышению летных налогов на 36 млн. дол. США на протяжении следующих 10-ти лет «не менее, чем неправильный поступок».
«Правительства должны снабдить защиту 33 млрд. рабочих мест и 3.5 трил. дол. США, которые вертятся в экономике при помощи авиации, применяя умные законные рамки, а не давить авиаиндустрию налогами», — заявил Тайлер.