На «Трансаэро» подали в суд, заставив заменить требования транспортировки
Так, сообщество обороны прав покупателей (ОЗПП) дало в Хамовнический трибунал Столицы иск к авиационной компании «Компания». Предлогом стали многие претензии пассажиров на неисполнение расписания и несоблюдение обещаний сроков вылета. Стоит отметить, что в иске конкретизируется, что авиационная компания отказывалась делать обстоятельства контракта транспортировки, со ссылкой на один из пунктов внешних требований. В нем пишется, что организация «обязуется взять все подходящие от нее меры, чтобы перебросить пассажира и груз в благоразумные сроки». Но, в иске конкретизируется, что время, обозначенное в расписании и прочих бумагах, не обеспечивается. Авиационная компания может без предостережения дать транспортировку пассажира другой организации, сменить самолет, поменять либо вообще упразднить высадку в пунктах, обозначенных в билете.
В ОЗПП полагают, что «Компания» так в однобоком порядке снимает с себя обязанность перед покупателями, не соблюдая сроки транспортировки и принятия груза. В итоге пассажиры несут потери, утрачивают время, не успевают на деловые встречи, есть и «большое количество примеров испорченного отдыха» пишется в тексте искового условия. При этом истец ссылается на ряд требований отечественного законодательства, и на Варшавскую конвенцию, в которой пишется, что экспедитор несет обязанность за ущерб, доставленный в результате опозданий при легкой транспортировке пассажиров, груза либо продукции.
Добавим также, что в роли компенсации «Сообщество обороны прав покупателей» попросило признать нелегальным открытый пункт внешних требований «Компания» и ликвидировать его из документа, конкретизирует газета. Истец требует, чтобы авиационная компания осведомила про это общественность, и в том числе через СМИ и при помощи объявлений около мест реализации билетов.