8b315ccb

На туристической выставке в Сочи туристические операторы дали сценарии на летний год

«На выставке было очень недостаточно народу, показано недостаточно районов. Кроме того курортные места, задействованные под Олимпиаду, пока обеспокоены достройкой олимпийских субъектов, а не выставлением расценок», — комментировал А. Высоканов, генеральный директор туристического оператора «Мультитур». Специалист добавил, что постройка олимпийских субъектов длится и в настоящее время, в том числе на пляже Алая Полянка.

Отдельным пунктом туристические операторы заметили сокращение на выставке числа субъектов расположения из прочих курортных мест Краснодарского края. «Гостиницы Анапы и Геленджика на выставке показаны в существенно большем размере, чем это было в предыдущие годы», — заметил С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». По оценке специалиста, по числу на выставке побеждают горнолыжные курортные места Сочи, но обширно показаны и пляжные гостиницы этого курорта. «Все субъекты санаторного-курортного комплекса Сочи были показаны. Ситуация была рабочей, контракты записаны, следующий год проквотирован», — добавил С. Стребков.

По заявлению специалистов, в сокращении числа экспонентов выставки свою роль также сразил европейский момент. Все дело в том, что с 7 февраля силами был прикрыт приезд в Сочи для личного транспорта, на пляже введены «рекордные» меры предосторожности. «Для части санаториев Анапы и Геленджика это сотворило установленные неудобства, и они на выставку не попали. С другой стороны, на выставке была рабочая обстановка, и существенно снизилось количество невольных людей», — расценил С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин».

По сведениям специалиста, темы многих рабочих встреч – как приватных, так и больших дискуссий – стала судьба постолимпийского Сочи. «Всех беспокоит закачка курорта в грядущий летний год, так как Олимпиада, составляющая крупную часть нынешних хлопот, явление временное. находить методы закачки сконструированных гостиниц сейчас придётся ежегодно», — разъяснил С. Стребков. При этом на год в целом сценарии сравнительно хорошие: туристические операторы надеются, что момент любопытства поиграет свою роль, и наполняемость сочинским гостиницам снабжена. Но в длительном выводе на несколько месяцев вперёд высока возможность «постолимпийского синдрома», когда прямо за острым всплеском внимания проходит такой же необычный регресс. «Главным вопросом выставки стала политика – как быть со всем этим роскошью после Олимпиады. Например, этому был посвящен выпуклый стол под председательством президента РСТ Ю. Барзыкина», — сообщил С. Ромашкин.

Наиболее важные экскурсионные туры начального бронирования на Черноморские курортные места РФ ищите на бирже «Коммерческой площадки» Турпрома по сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#60. Выбирайте самые лучшие экскурсионные туры и авиационные билеты из надёжных источников!

Специалисты заметили 2 главные проблемы в движении Сочи после Олимпиады: прежде всего, вовлечение зарубежных путешественников будет значительно задерживать нерешённый разрешительный вопрос. Во-вторых, нужно предоставить ответ отечественным путешественникам на вопрос – как быть в Сочи после Олимпиады? Например, нужно снабдить маркетинговую помощь свежим проектам, о части которых почти ничего неясно целевой публики — к примеру, о парке развлечений «Сочи-парк». «Необходима некая рекламная теория Сочи, и она не может быть выполнена в рамках совместной концепции Краснодарского края. Сочи в настоящее время обновленный курорт – и продвигать его нужно как свежее назначение и работать над тем, чтобы сдерживать к нему энтузиазм путешественников на довольно хорошем для закачки гостиниц уровне», — заметил С. Ромашкин.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика