8b315ccb

«Натали Турс» переориентирует путешественников с Рима на Диснейлэнд

Скупка картриджей в Москве, дает уникальную возможность продать картриджи и получить максимальную цену. Занимаясь такой деятельностью, как Скупка картриджей в Москве, фирма kser.ru стремимся полностью соответствовать ожиданиям своих клиентов.

В рамках новейшего подхода путешественникам предложат направиться на пару дней в парижский Disneyland, не навещая при этом ни Рим, ни иные города Франции. Настолько внезапная мысль подняла изумление присутствовавших в зале корреспондентов: на рынке давно уверилось соображение, что навещающие французский Disneyland путешественники обязательно по меньшей мере на 1-2 месяца останавливаются и в самом Риме. Но, по словам Владимира Воробьёва, обновленный турпродукт будет вполне удачным, особенно, что у «Натали Турс» есть позитивный опыт в компании таких туров.

«Однажды первой ответом специалистов туристического бизнеса на наше утверждение о реализации туров, которые включают в себя только посещение одного из наиболее популярных испанских парков развлечений — Port Aventura, было «скручивание пальца у виска», — сообщил товарищ. – Но на данный момент нам предоставляется возможность с полной уверенностью сообщить, что действительно поездки пользуются большой известностью у отечественных туристов. А «Шлюз Авентура» располагается неподалеку от Барселоны, как и «Disneyland» от Рима». В конечном итоге, делая упор на имеющийся опыт, туристический оператор на 100% убежден в результате собственной свежей платформы.

Помимо этого, невзирая на сравнимо кратковременную деятельность туристического оператора на французском направлении («Натали Турс» вышла на Францию только в 2013 г), организация смогла послать в парижский Disneyland 15 миллионов отечественных туристов. «В следующем месяце начнется общая с парком маркетинговая кампания, нацеленная на движение автомобильного бренда в РФ, — сообщила Светлана Воробьёва, генеральный директор «Натали Турс». — При этом кампания будет обхватывать почти любые виды СМИ, в числе которых и телевидение, и интернет и отпечатанная СМИ. В конечном итоге мы рассчитываем «сдвинуть выговоры» в сознании путешественников, направляющихся во Францию, показав Disneyland как вполне независимый турпродукт». При этом свежая платформа будет нацелена не только лишь на Столицу, однако также и на путешественников из Петербурга и определенных районов.

Добавим также, что в рамках пресс-тура корреспондентам предложили самим «проверить на себе» все аттракционы, и пользоваться располагающимися напрямую на территории парка гостиницами, «звездность» которых очень дифференцирована. Так, на территории парка Disney располагаются 5-звёздочный «Disneyland Hotel», четырёхзвёздочный «Disney’с Hotel New York», трёхзвёздочные «Disney’с Newport Bay Club» и «Disney’с Секвойа Lodge», и двухзвёздочные «Disney’с Hotel Cheyenne» и «Disney’с Hotel Санта фе». Также корреспондентам была предоставлена служба VIP-гида, дающая высокие превосходства посетителям парка и почти во всем облегчающая нахождение на территории парка. При помощи такого русскоговорящего экскурсовода корреспонденты сумели проходить на все аттракционы, избегая каждую очередь, угождать на самые лучшие для осмотра места на всех представлениях, и не ожидать свободного столика в баре.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика