8b315ccb

«Натали Турс» приняла решение убрать к рукам всех туристов-индивидуалов через туристического агентства

Анальная пробка заполняет прямую кишку, во влагалище становится теснее — и оба партнёра чувствуют друг друга гораздо интенсивнее. Купить купить анальную пробку можно пройдя по ссылке. Анальная пробка предназначена как для женщин, так и для мужчин, которые практикуют нестандартный секс.
Туристический оператор «Натали Турс» пустил в пятницу альфа-версию своей системы бронирования гостиниц во всем мире, этим самым вступив в войну с иными GDS-компаниями (Global Distribution Систем), показанными в РФ. Напоминаем, что на нашем рынке на сегодняшний день показаны такие GDS, как «Gullivers», «Amadeus», «Galileo», «Sabre», и определенные иные.
«По данным организации «RUметрика», часть реализаций туруслуг через сеть-интернет в 2008 году в РФ составила 5%, тогда как в Соединенных Штатах данный уровень приравнивался 55%, – заметил вице-президент организации «Натали Турс» Владимир Воробьев. – Значит, у этого назначения в России большой потенциал. Вследствие этого, когда у нас вышли технологические возможности, мы стали его развивать». Квалификация новой GDS – гостиницы и сопутствующие им наземные услуги. Самым большим спросом, по словам г-на Воробьева, будут пользоваться гостиницы в Соединенных Штатах, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Чехии и КНР. Тем не менее, довольствоваться лишь муниципальным сектором в организации не планируют и к последующему лету рассчитывают добавить в технологию все многочисленные разделы туризма – в первую очередь гостиницы пляжного досуга.
Вместе с тем, как раз продуктовое нагрузка новой системы выяснилось наиболее тяжелым и ресурсоёмким. «Саму платформу мы получили у испанской софтовой организации «Juniper». Объем вложений составил приблизительно 100 млн euro на само ядро, плюс понадобилась значительная работа по его доведению под наши условия, и продуктовое нагрузка системы», — сообщил собеседник. Для этого туристический оператор принял решение применять гостиничные договоры своих встречающих компаний за границей, и гостиничные базы собственных зарубежных партнёуглубление.
Интересно, что новая услуга рассчитана на b2b-сегмент: бронирование гостиниц путешественниками будут исполняться через туристического агентства, имеющие доступ в агентскую часть веб-сайта. Так, путешественник может без помощи других подобрать в 60 государствах занимающий его отель из 80 миллионов, показанных в системе, однако для его приобретения он обязан будет направиться в туристическое агентство. В организации считают, что этим самым им с одной стороны, удастся оставить классический для «Натали» агентский канал дистрибуции, а с иной – заинтересовать тех «продвинутых» путешественников, кто отказались от приобретения готовых турпакетов и предпочитают создавать собственные поездки только через сеть-интернет. «Важное превосходство нашей системы для личных персон – разрешительная помощь, которую инструктор собирается проявлять собственным заказчикам. На этом раунде речь в данном случае идет о частичной помощи – в масштабах тех назначений, где «Натали Турс» проводит операторскую деятельность. В будущем перечень государств с разрешительной помощью ожидается расширить», — разъяснил Владимир Воробьёв.
Специалисты полагают, что «Натали Турс» следует верному образцу восточных туристических операторов, которые имеют свои GDS. Несмотря на то что конкуренции на рынке России у нового проекта пока несколько, в ближайшее время туристическому оператору придётся продвигать собственную технологию в жёстких критериях. «На Востоке большинство больших туристических операторов давно завладели собственной GDS, в РФ до сегодняшнего дня предпринимались только попытки образования подобных систем, однако без особенного результата. К примеру, в своё время это старался осуществить «Туральянс». Вследствие этого образование такой системы туристической компанией «Натали Турс» — соблюдение всемирному тренду. При этом поле работы у данной системы в РФ огромное. Так как большинство зарубежных GDS, показанных в России, заточены только на авиационные билеты: усмиряющее число показанных в них гостиниц и прочих наземных услуг заказываются off-line, что несерьёзно. Единственное, наверное, исключение – это «Gullivers». Вот с ним-то в дальнейшем и может начать соперничать проект «Натали». Но я убежден, что вскоре конкуренция в гостиничных GDS быстро увеличится: собственные системы к нам выведут азиатские туристические операторы — в первую очередь «TUI», — полагает Иван Голубев, генеральный директор сети «Туринфо Группа-РФР». При этом, по анализам специалиста, рассчитывать на огромные размеры в РФ обладателям GDS не следует: через них продаётся менее 3-5% всех туров.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика