Неимение маркетинговых кампаний и большие налоги притормаживают формирование туризма Румынии
«Маркетинговые платформы не известны Румынии, о них должен говорить румынским путешественникам министр. К примеру, послезавтра стартует платформа «Море для любого» либо «Неделя в холмах» ценой 300 лей», — заявила вице-президент ANAT Корина Мартин (Corina Мартин).
«Кроме этого, также в наличии законодательные неприятности, высоки налоги, и пошлины. Мы довольно часто приравниваем себя с примыкающей Болгарией, однако там работает 9% НДС на все, включая туристический сектор, в то время как у нас такой же налог есть лишь на расположение в гостиницах. Там тургаентства имеют 9% налог, у нас дело обстоит иначе», — заявил к тому же Адриан Войкан (Adrian Voican) вице-президент ANAT в Северной Мунтении.
По словам представителей ANAT понижение НДС по крайней мере для туров, реализуемых туристическими агентствами, будет стимулом повышения регионального туризма. Кроме неполного понижения налогов представители также просили вести маркетинговые акции для регионального населения, которое представляет самое большое количество покупателей туристической индустрии.
«Денежные средства для движения туризма есть… Однако 99% средств нацелено на вовлечение зарубежных путешественников. В то время как действительность такая, что не менее 80% путешественников в Румынии – жители, чужеземцы составляют только незначительное количество. Вследствие этого невозможно брезговать рынком румынских назначений, на которые движутся сами румыны, в связи с тем что гостиницы проживают на денежные средства, принимаемые от путешественников, не имеет значения откуда они прибыли», — полагает Адриан Войкан Такими понятиями обменялись представители ANAT на встрече, проходящей дважды ежегодно. Событие прошло в Питести, Северная Мутения (северный район Румынии).