8b315ccb

Окно перспектив для туристического бизнеса раскроется 24 февраля в Санкт-Петербурге

 «По традиции наш Воркшоп, либо Рабочая встреча, — это 1-ое квалифицированное событие туристической индустрии, открывающее деловой год, — подчеркивает президент Отечественного единения туристической индустрии, главный директор СЗРО РСТ Сергей Корнеев. – Цель остается прошлой – содействовать тому, чтобы турбизнес Северо-востока обрел свежие деловые контакты, познакомился со свежими игроками рынка, назначениями, платформами и инфраструктурой туризма различных стран мира, любопытных для поездок районов РФ».

В 2016 г участниками Воркшопа стали 30 экспонентов, показывавших государственные туристические компании, деловые круги многих стран и районов, отраслевые СМИ. За 1 день работы событие завлекло более 300 квалифицированных гостей. Контакты и познания, приобретенные на встрече, зачастую установили последующую деловую энергичность участников Воркшопа в уходящем году.

Питерский интернациональный воркшоп – не демонстрация и не стандартное презентационное событие. Он успешно соединяет соединяет внутри себя несколько распространенных и результативных в деловом отношении форматов. Место рабочей встречи по определению подразумевает серьезное общение экспонентов и посетителей Воркшопа, знакомство вместе и расследование  перспектив партнерства. Оно продлится весь день.

Одновременно в примыкающем зале «Джаз» будут идти демонстрации вероятных свежих компаньонов – турфирм и гостиниц из различных стран. Во 2-й половине встречи стартует «Академия АНТОР». Представители государственных туристических кабинетов выступят с мастер-классами, но удивительного качества. Их цель – на примере собственной страны показать эксклюзивные возможности движения, показать, как применяют неординарные ходы и новейшие методики привлечения путешественников. Представления будет различать важность предлагаемых кейсов как в познавательном, так и коммерчески-прикладном отношениях.

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

О неослабевающем внимании членов АНТОР, иностранных и российских заводов сферы туризма к Санкт-Петербургскому интернациональному воркшопу говорит регулярная запись на встречу свежих участников. Вот только некоторые из них.

Государственное туристическое регулирование Чехии CzechTourism – муниципальная компания, различающаяся от других ведомств жизнерадостным и благожелательным (как чешский характер) раскладом к привлечению в данную ближнюю нам по духу страну зарубежных путешественников. «Мы пытаемся продвигать точные сферы туризма – курортные места, конгрессы, гастрономия, гольф-туризм, другими словами те сферы, где Чехия может предложить отдых высочайшего класса», — говорит главный директор отечественного консульства Моника Лингартова. На Воркшопе представители государственного туристического кабинета сумеют не только лишь предоставить утилитарные рекомендации путешественникам и озарить календарь чешских происшествий на год, но также и поведать о особых туристических маршрутах для приверженцев пива либо привидениях Праги.

Туристическое бюро Западной Моравии – местный «старший брат» «Чехтуризма», который также предпочитает квалификацию. Со слов агента бюро Зденека Урбановски, у района большой потенциал для компании интернациональных конференций и инсентив-мероприятий. Выяснить, как сделать международную встречу радостной и массивной, при этом безукоризненной в деловом, рекреационном и гастрономическом отношении, будет можно в рамках Рабочей встречи.

Ещё 1 свежий и весьма необыкновенный участник грядущего Воркшопа – Туристическая компания Аландских островов. Аланды входят в состав Финляндии, но туристическая индустрия островов собирается собственноручно осуществлять на Северо-востоке РФ широкую рекламную платформу, к тому же жители России там – третьи по числу среди прибывающих посетителей. Представители компании скажут подробную информацию не только лишь о том, как добраться до Аландских островов и где там вселиться, но также и чем на Аландах заняться. Автономное представление будет посвящено великолепной региональной рыбной ловле.

К работе Воркшопа в 2016 году подключается посольство одной из наиболее любопытных и активно развивающихся азиатских территорий – Совет по туризму Гонконга. Особенное соединение западных и азиатских характеров и обычаев, большие деловые возможности притягивают к данному городу энтузиазм туристов  даже из подобных дальних районов, как Северо-восток РФ. Сотрудники Совета по туризму на Воркшопе помогут в мелких элементах спланировать нахождение в городке – от перелета и проживания до отличительных черт сегодняшнего «цивилизованного калейдоскопа», с которыми обязательно необходимо ознакомиться.

Знаком того, что Питерский интернациональный воркшоп – одно из самых важных событий туристической области Северо-востока, стало долголетнее активное участие в нем Департамента туризма и платного менеджмента Правительства Дубая, Отделения туризма посольства Испании, Центра формирования туризма Эстонии, Чешской туристической компании, Бюро советчика по туризму Венгрии, Туристического ведомства Каталонии, СПб ГКУ «Муниципальное туристско-информационное бюро» и прочих государственных кабинетов и турпредприятий из различных стран и районов мира.

Напоминаем, что V Питерский интернациональный воркшоп пройдет в Петербурге 24  февраля 2012 года  с 11:00  до  19:00. в гостинице Sokos Hotel Palace Bridge (199004,Петербург, Васильевский полуостров, Биржевой пер, д. 4).

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика