8b315ccb

Онлайн-бронирования гостиниц составили 34% от всего отечественного туррынка в сети-интернет

Так, на 2-ом месте с 31.7 млн руб, либо 30.5% — рынок услуг приобретения коммерческих пакетных туров. Интересно, что хорошую долю туруслуг (до 80-90%) избираются туристами он-лайн, оплачиваются офлайн в кабинетах турагентов и туристических операторов.

Добавим также, что причин такой линии много: отсталость сервисов многих туроператоров, которые не дают возможность путешественникам приобрести подобранный экскурсионный тур прямо он-лайн, во-вторых, зависимость путешественников делать приобретения в офлайн-точках реализаций готовых туров, и сомнение к платежам он-лайн в общем.

Вместе с тем в общем за прошлый 2013 год все раздела онлайн-туризма продемонстрировали рост в 33%, тогда как оффлайн повысился лишь на 12%. На нынешний момент онлайн-рынок в РФ «разделен» так: $0.3 млн реализаций приходится на экскурсионные туры, $0.9 млн – на ж/д билеты, $2.4 млн – на гостиницы, лидером с витком в $4.7 млн можно назвать участок реализации авиаперевозки. Про это журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщил А. Сизинцев, генеральный директор Biletix. «В общем, часть рынка он-лайн составляет $8.3 млн, тогда как суммарный объем всего отечественного туррынка расценивается в $45 млн», — комментировал господин Сизинцев. Побробнее об тесте он-лайн рынка отечественного туризма читайте по сноске http://www.tourprom.ru/news/23400/.

Вместе с тем провал «Эвитерры» специально отрицательно оказал влияние на рынок он-лайн реализаций туров и авиабилетов в РФ, впрочем насколько — пока до конца не ясно. Соображение специалистов насчет этого поделились. Организации, работающие на данном рынке, убеждены, что заказчиков у них меньше в результате «Эвитерры» не будет. Иные специалисты наоборот, полагают неминуемым снижение объёма он-лайн реализаций.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика