8b315ccb

Отечественные путешественники были в безотносительных руководителях по покупке туров «в заключительную минуту»

Так, исследовав генераторов этого сектора всемирного рынка туризма (в расчет хватались поездки максимальной длительностью одни сутки с ночевкой), создатели выделили «жаркую десятку», которую возглавили жители России – приверженцы, больше прочих, направиться в туристическое агентство, когда до выезда остается минимум год. За русскими отправились итальянцы и китайцы. Все-таки, в отличии от наших земляков, жители Италии и КНР чаще обращаются за пылающими экскурсионными турами, при этом там отмечается позитивная динамика их уменьшения. Осуждаете сами: в 2008 году в заключительный момент «зачесались» 69% итальянских путешественников, в 2012 году таких выяснилось только 64%. В КНР % купленных «пылающих» путевок снизился за этот же момент с 73 до 62 %. Япония и Германия, которые впрочем и выросли в данном секторе, как и прежде не могут похвастать рекордами: 58 и 53 %, соответственно. Впрочем, в 2008 году у Японии было 53, у Германии – 51 % тех, кто заказывал экскурсионные туры мимоходом. Можно было бы рассуждать о приличных данных германского рынка (46 %). Но сравнивая с иными государствами восточной Европы, Франция не достигает даже до среднего значения.

А путешественники из Нидерландов являются наиболее «начальными пташками»: 33% начинают заказывать свой следующий отпуск оперативно по возвращении из прошлого. В любом случае — максимум за 4 месяца перед поездкой. Но мысль прожить до последнего докатилась и сюда: за прошедшие 5 лет % начального бронирования понизился до 27 пунктов. Много слов о германцах и британцах: скрупулезные до мозга костей — одни и прагматичные – иные, они побеждают в секторе начального бронирования туров: 29 и 28 %, соответственно. Что поразительного в том, что во Франции, с 2008 года, % «пылающих туров» снизился на 6 %. Феномен, однако в Англии этот уровень подрост на 4 %. А в РФ специалисты World Travel Monitor высчитали только 6% путешественников, прибегающих к практике начального бронирования. В КНР и Японии тех, кто заказал себе экскурсионный тур по меньшей мере за 4 месяца перед поездкой, выяснилось 8%.

Направить самое внимание на разницу в действии главных туристических рынков рекомендует д-р Мартин Бак, возглавляющий департамент туризма и логистики берлинской ITB. «Тот факт, что путешественники в какой-то стране по-всякому осознают, что такое «бронирование поездки», должен стать знаком туристическим агенствам и туроператорам, одним словом, всем, кто работает в том либо другом секторе либо планирует в скором времени поступить в продажу. многие обсуждения вопроса на данную тему, которые в Франции длятся в течение заключительных пары лет, говорят о том, насколько принципиально во время оформления экскурсионного тура насколько можно раньше поставить все точки над «i». Мы с ублажение помечаем, что сделанная на данную тему работа специалистов позволяет нам снабдить туриндустрию новой и крайне значительной информацией, впрочем, если честно, это и выходит за классические рамки нашей выставки».

Специалисты отечественного туррынка, расспрошенные журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ», доказали итоги германского изучения. А предоставить рецепт того, как преломить картину безусловного преобладания «last minute booking», пока никто не в состоянии. «На самом деле, это характерно отечественная практика – приобретать экскурсионные туры прямо до вылета, я совершенно готова с заключениями германского изучения», — объяснила Т. Ванд, генеральный директор туристического оператора «Ванд Интернэшнл». Специалист объединяет преобладание практики «last minute booking» с засильем пылающих туров и совместным демпингом на отечественном туррынке. «Большинство отечественных путешественников пытаются находить оковёвки в заключительный момент, понимая, что скорее всего сумеют приобрести их по себестоимости, а может быть меньше», — объяснила товарищ.

И более того, настоящее положение такое, что подлинный % last minute booking даже выше приведённых в изучении чисел, убежден Г. Косарев, агент в РФ германского туристического оператора «MPI» (FTI). В конечном итоге это дает массу неудобств отечественным туроператорам в моделировании бизнеса, и понижает их эффективность. «Около 80% отечественных путешественников, направляющихся за границу, приобретают турпакет вчера вылета. Бесспорно, это считается последствием жёсткой конкурентоспособной войны между игроками, превалированием предложения над спросом, и полным демпингом почти по всем назначениям», — заметил специалист.

Тем не менее, не все специалисты согласны с приведёнными в изучении числами. «Статистика у германцев оказалась крайне совместной, уточняющей информации немного. А принципиально осознавать, о каком точно направлении идёт речь. Например, я не могу доказать большой % бронирования «заключительной секунды» для территорий, куда отечественным путешественникам нужно принимать визы», — заметила Елена Петрова, генеральный директор туристического оператора «Солвекс-Трэвел». Кроме того многое зависит и от года: определенные заезды по традиции «проседают» и по ним часть запоздалого бронирования просто доходит до 30%-40%. В то же самое время на заезды большого года часть таких бронирований не превосходит 10%. «Большинство отечественных путешественников, приобретающих экскурсионные туры в заключительный момент, составляет юнёжь, которая всегда более мобильна, чем, например, домашние путешественники. Также, у туристов, принявших решение направиться на отдых в заключительный момент, крайне высок % людей, у которых пару дней отдыха выпало нежданно», — добавила товарищ.

Вместе с тем все специалисты согласились о том, что снизить в РФ статистику по «last minute booking» и вывести её на азиатский уровень законодательным оковём пока не представляется вероятным, так как для этого понадобилось бы почти во всем поменять всю российскую экономику и законодательную основу.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика