Отечественные путешественники были в Латвии на 1-м месте по потерям
«К концу 2014 г полное количество путешественников в Риге добьется, по нашим выводам, около 1 млн 700 миллионов человек. В 2013 г было 1,5. На долю жителей России остается около 30%. У нас 3 одинаковые команды путешественников – германцы, скандинавы и жители России. Однако при этом жители России больше теряют. Эффект от них в финансовом резоне выше», — комментировал господин Ушаков.
Добавим также, что летний год в Прибалтике был замечен трудностями с гостиницами при незначительном подъеме отечественного туристического потока и серьезным развитием событийного туризма. Специалисты заметили, что среди лидеров по продажам по традиции оказывается Юрмала, в первую очередь с помощью «Свежей волны». Тем не менее, «событийный» элемент успешно применяют и столицы всех 3-х прибалтийских стран – Эстонии, Литвы и Латвии. При этом возможности прибалтийского назначения достаточны, чтобы позволить размеренный ввод на рынок туроператорам-новичкам, туристическому бизнесу «управиться» с активно развивающимся автономным туристическим потоком.
Оставить комментарий
Отечественные путешественники были в Латвии на 1-м месте по потерям
«К концу 2014 г полное количество путешественников в Риге добьется, по нашим выводам, около 1 млн 700 миллионов человек. В 2013 г было 1,5. На долю жителей России остается около 30%. У нас 3 одинаковые команды путешественников – германцы, скандинавы и жители России. Однако при этом жители России больше теряют. Эффект от них в финансовом резоне выше», — комментировал господин Ушаков.
Добавим также, что летний год в Прибалтике был замечен трудностями с гостиницами при незначительном подъеме отечественного туристического потока и серьезным развитием событийного туризма. Специалисты заметили, что среди лидеров по продажам по традиции оказывается Юрмала, в первую очередь с помощью «Свежей волны». Тем не менее, «событийный» элемент успешно применяют и столицы всех 3-х прибалтийских стран – Эстонии, Литвы и Латвии. При этом возможности прибалтийского назначения достаточны, чтобы позволить размеренный ввод на рынок туроператорам-новичкам, туристическому бизнесу «управиться» с активно развивающимся автономным туристическим потоком.