8b315ccb

Отечественные путешественники не обретут компенсации за потерянные на Costa Concordia денежные средства и драгоценности

Заседание было посвящено юридическим вопросам возмещения материального ущерба отечественным путешественникам, потерпевшим в итоге катастрофы Costa Concordia, и прошло под председательством заместитель главы ведомства Е. Писаревского. В совещании участвовали туристические операторы, чьи путешественники находились на лайнере на день катастрофы: «Атлантис Лайн», «Натали Турс», «Via Maris», «Супермаркет круизов» и «Бог». Также находились представители страхового общества — СК «Ингосстрах», СК «Союз», Всероссийский альянс страховых компаний (ВСС), и социальные компании туристического бизнеса — АТОР и РСТ.

В процессе совещания выявлено, что случившееся на лайнере относится к области действия итальянского права. Вследствие этого, в случае если дело дойдет до трибунала, все жалобы и исковые условия подлежат разбору в суде города Генуя. При этом участники совещания договорились, что организация Costa Cruises не уходит от ответственности по покрытию путешественникам стоимости медпомощи, компенсации потерянного груза, оплаты авиаперелета, особых расходов, понесенных потерпевшими в процессе принужденного пребывания в Италии. «В настоящее время Costa Cruises готова в полном объёме возместить стоимость круиза потерпевшим путешественникам, при этом в независимости от того, сколько суток до этапа крушения путешественники смогли провести на лайнере. В добавление к данному организация даст им скидку в 30% на любой собственный поход по выбору путешественников», — сообщила Светлана Андронова, начальник организации «Атлантис Лайн».

Вместе с тем, вопрос компенсации духовного ущерба, и определенных иных расходов пока остается открытым. «На совещании подымался вопрос и о том, как помочь потерпевшим путешественникам в учащенном режиме восстановить потерянные заграничные паспорта, и как возместить такие траты. Более резкий вопрос – авиационные билеты тех путешественников, которые должны были в скором времени отправиться в поход на Costa Concordia. Пока неясно, как их можно отдать без экономических утрат, в особенности тем путешественникам, кто приобретал их собственноручно. А претензионной работой с путешественниками, бронировавшими поход прямо через веб-сайт Costa Cruises, будет заниматься сам плавательный концерн. Для данного он акцентирует российский штат», — разъяснила Светлана Андронова.

На совещании Организация Туристических операторов РФ (АТОР) сообщила о собственном стремлении пойти по пути интернациональных туристических ассоциаций и отправить послание в Costa Cruises с тем, чтобы форсировать процесс выплаты компенсаций потерпевшим путешественникам. В собственном корреспонденции АТОР также собирается требовать Costa Cruises показать четкие сроки и порядок выплаты компенсаций, и учесть духовный ущерб, который был доставлен потерпевшим в катастрофы пассажирам корабля Costa Concordia. По сведениям туристических операторов, понесенный урон, кроме уплаченной ими стоимости экскурсионного тура, путешественники рассматривают размером от 5 до 16 млн. euro.

В Государственную думу баллотируется парламентарий от туристического бизнеса, гарантируя пробивать интересы области

18 октября на отборах парламентариев в Госдуму РФ по 199-му одномандатному Люблинскому округу Города Москва …

Вместе с тем было обнародовано, что зарубежные путешественники с плавательного корабля Costa Concordia хотят передать общественный иск о покрытии компенсации – как физической, так и нравственной. Иск начали готовить  адвокаты итальянской правозащитной организации Codacons, которая собирается достичь выплаты более чем по 10 миллионов euro на человека.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика