8b315ccb

Отечественный туристический бизнес сообщили «паразитным» и «неблагородным»

«Невзирая на то, что наше законодательство крайне милующее по отношению к турбизнесу, однако оно от этого не становится великодушным и признательным сообществу, напротив. <…&ДжиТи; Накапливая аналогичный обратный капитал, наш турбизнес не улучшается, напротив он паразитирует на данной льготности нашего законодательства», цитируются слова Онищенко в стенограмме на «Эхо Столицы».

Стоит отметить, что если оставить за скобками унизительный характер этого заявления, то даже по содержанию утверждения Онищенко не отвечают реальности, полагают специалисты, расспрошенные журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ». «Законопроект о туризме прежде всего нацелен на защиту интересов покупателей, часто с помощью туристических операторов и турагентов. Внутри области иллюстрация обратная: законопроект о туризме в отношении турфирм имеет диспропорции в сторону «бича» — т.е. в сторону ответственности перед путешественником, сравнивая с «пряником» — преференциями и помощью в качестве налоговых льгот и другим. Сравнивая с той же Турцией, Таиландом, Тунисом и другими государствами в РФ муниципальная помощь туризма почти целиком отсутствует. В конечном итоге из любой трудной обстановки туроператорам остается вынимать путешественников за свой счет во избежание адвокатских результатов», — заметил Ю. Барзыкин, президент Отечественного Единения Туристической индустрии, в прошлом парламентарий Государственной думы.

Что же касается «огромных обратных средств», которые по словам Онищенко вращаются в туристическом бизнесе, то нужно осознавать, что крупная их часть достается тем, кто производит эти службы, разъяснил специалист. «Расположение приблизительно такое: 40% уходит перевозчику, около 30% — средствам расположения, и 8-10% уходят на допуслуги. В конечном итоге аккуратная разница, которая достается туристическому оператору – это от 2% до 8-10%, и то в любом случае. обычно в результате огромной конкуренции, туристические операторы обязаны работать в минус, практически дотируя покупателей. Но директор Роспотребнадзора вероятно предпочитает применять легенды о том, что все эти большие средства «садятся» у туристических операторов. Все-таки, откликаться на это мнение РСТ не будет, как пишется, на любой чих не наздравствуешься. Но раз реалии работы туррынка так не известны нашему контролирующему органу, то мы попытаемся ему их объяснить», — добавил господин Барзыкин.

К слову, перемены в туристическом законодательстве намечаются, в том числе по усилению ответственности турфирм перед покупателями – прежде всего в секторе внешнего туризма, однако, популярность всевышнему, их организатором играет не Роспотребнадзор. «Наиболее ослепительные вероятные перемены в законе о туризме, которые рассматриваются в настоящее время, это, прежде всего, увеличение безопасности путешественников в сегменте внешнего туризма. Все дело в том, что в прошлой редакции законопроект акцентировался больше на эмиграционном туризме, но за границу катит большая часть наших граждан. Выходит, что законопроект в текущей собственной редакции не сохраняет в подобающей мере основную массу отечественных путешественников. Это признают и заключительные разорения на рынке, которые преимущественно происходили именно с туристическими операторами по внутреннему туризму», — сообщила Елена Щеголькова, пресс-аташе Ростуризма.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика