8b315ccb

Отечественный туристический поток на рождественские каникулы в Италию подпрыгнул на 20%

Разумеется, на 1-м месте такой мотивационный момент, как подкрадывающееся Рождество и рождественские праздничные дни. Вот когда не только лишь высокие города с их культурно-историческими шедеврами, но также и малые «золотники», раскиданные по урюпинской Италии, улучшают в сознании вероятного путешественника направиться на Апеннины, чтобы заметить музеи и храмы, пробежать по супермаркетам, посетить цивилизованные события, выставки и маленькие рынки. Более известны горнолыжные курортные места, СПА-центры и прочие типы серьезного туризма. Подуше чужеземцам и винно-гастрономические экскурсионные туры.

Если рассуждать о горнолыжной Италии, то в первую очередь тут можно заметить путешественников из Франции, предпочитающих восторгаться зимними видами спорта в итальянских Альпах. По сведениям туристических операторов, размер реализаций на данном направлении повысился на 5 %. К слову, Франция еще остается основным целевым рынком для Италии. Про это же говорит платежное сальдо по статистике Бундесбанка:  лишь в 2012 году германские путешественники провели через него 6.4 миллиона euro.

В секторе БРИК (Бразилия, РФ, Индия и КНР) большую часть новогодних и рождественских отпусков в Италии проводят жители России, чей туристический поток в данную страну добавил целых 20%. Невзирая на то, что церковное Рождество имеет небольшое отношение к Индии либо КНР, туристические операторы этих государств также выделяют небывалый всплеск реализаций на этот момент: +5 и 5-20%, соответственно.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика