8b315ccb

«Пантеон» установит рейс на Скиатос

«Мы оцениваем свои опасности и осознаем, что может сформироваться картина, когда показанному нами на рынке Скиатосу надо будет соперничать с демпинговыми расценками по иным назначениям Греции, где часто могут быть более доступные предложения», — описал основную проблема грядущей платформы на Скиатос генеральный директор «Пантеона» А. Гаркушин. По анализам специалиста, на фоне испытанных назначений с «групповыми» расценками по 250 euro, неизвестный и более дорогой по цене Скиатос – средняя стоимость экскурсионного тура на этот полуостров стартует от 400 euro – смотрится довольно опасно. Но, опыт сообщает, что не все покупатели предпочитают экскурсионные туры только по их стоимости. «Если из 40 путешественников, избирающих Грецию, вы интересуете Скиатосом по крайней мере одного, мы без усилий сможем скачать всю нашу планируемую платформу», — направился господин Гаркушин к участвующим в Портале туристическим агенствам. Также он добавил, что оценивает мысль поделить опасности с иным туристическим оператором, но судя согласно предварительной реакции рынка, желающих пока не располагается.

А реакция турагентов на свежую платформу оказалась полезной, но специалисты агентского рынка заметили и определенные трудности этого назначения. Основное — для удачной реализации острова нужно прежде всего его серьезное движение. «У Скиатоса есть выигрыш в уникальности, думаю, что это назначение я могу посоветовать своим заказчикам. Направленная публика – скорее всего средний класс путешественников, другими словами – сектор необходимый большой», — заметила Звезда Шиукаева, агент агентства «Квадратур». Портрет заказчика Скиатоса, изображенный туристическими агентами, смотрится так: путешественник довольно «современный», преимущественно молодой, с «базовым состоянием», желающий странствовать активно и далее от многочисленных русских маршрутов. При этом экскурсионные туры на Скиатос нацелены скорее всего на московского посетителя: по оценке представителей туристических агентств Казани и Тольятти, районы едва ли «предоставят» на данную платформу менее 10-20% от совместного числа путешественников, так как путешественникам оттуда придётся лететь на Скиатос через Столицу.

Тем не менее, предлагаемая платформа повстречала и критику. «Полуостров «среднегреческий» по всем характеристикам, для удачной реализации его нужно продвинуть и хорошо передать. Однако для этого прежде всего нужно снабдить путешественников обычной транспортировкой, и поднять уровень обслуживания, который готов дать сам полуостров», — расценил Кирилл Лебедев, главный директор туристического агентства НАТО «Поедем.ru». К тому же А. Гаркушин доказал, что «Пантеон» готов инвестировать в движение Скиатоса, и в том числе маркетинговыми экскурсионными турами, как для туристических агентств, так и для СМИ.

Оставить комментарий

8b315ccb

«Пантеон» установит рейс на Скиатос

«Мы оцениваем свои опасности и осознаем, что может сформироваться картина, когда показанному нами на рынке Скиатосу надо будет соперничать с демпинговыми расценками по иным назначениям Греции, где часто могут быть более доступные предложения», — описал основную проблема грядущей платформы на Скиатос генеральный директор «Пантеона» А. Гаркушин. По анализам специалиста, на фоне испытанных назначений с «групповыми» расценками по 250 euro, неизвестный и более дорогой по цене Скиатос – средняя стоимость экскурсионного тура на этот полуостров стартует от 400 euro – смотрится довольно опасно. Но, опыт сообщает, что не все покупатели предпочитают экскурсионные туры только по их стоимости. «Если из 40 путешественников, избирающих Грецию, вы интересуете Скиатосом по крайней мере одного, мы без усилий сможем скачать всю нашу планируемую платформу», — направился господин Гаркушин к участвующим в Портале туристическим агенствам. Также он добавил, что оценивает мысль поделить опасности с иным туристическим оператором, но судя согласно предварительной реакции рынка, желающих пока не располагается.

А реакция турагентов на свежую платформу оказалась полезной, но специалисты агентского рынка заметили и определенные трудности этого назначения. Основное — для удачной реализации острова нужно прежде всего его серьезное движение. «У Скиатоса есть выигрыш в уникальности, думаю, что это назначение я могу посоветовать своим заказчикам. Направленная публика – скорее всего средний класс путешественников, другими словами – сектор необходимый большой», — заметила Звезда Шиукаева, агент агентства «Квадратур». Портрет заказчика Скиатоса, изображенный туристическими агентами, смотрится так: путешественник довольно «современный», преимущественно молодой, с «базовым состоянием», желающий странствовать активно и далее от многочисленных русских маршрутов. При этом экскурсионные туры на Скиатос нацелены скорее всего на московского посетителя: по оценке представителей туристических агентств Казани и Тольятти, районы едва ли «предоставят» на данную платформу менее 10-20% от совместного числа путешественников, так как путешественникам оттуда придётся лететь на Скиатос через Столицу.

Тем не менее, предлагаемая платформа повстречала и критику. «Полуостров «среднегреческий» по всем характеристикам, для удачной реализации его нужно продвинуть и хорошо передать. Однако для этого прежде всего нужно снабдить путешественников обычной транспортировкой, и поднять уровень обслуживания, который готов дать сам полуостров», — расценил Кирилл Лебедев, главный директор туристического агентства НАТО «Поедем.ru». К тому же А. Гаркушин доказал, что «Пантеон» готов инвестировать в движение Скиатоса, и в том числе маркетинговыми экскурсионными турами, как для туристических агентств, так и для СМИ.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика