Плавательной промышленности Иранского залива грозят пираты
Плавательный раздел становится все более и более значительной частью намерений повышения туристического сектора Дубая и Абу-Даби. Но чтобы угодить в район океанским маршрутом нужно перейти зоны большого риска, в связи с тем что плавательные лайнеры должны пройти в жидкости Аденского залива, которые патрулируют пираты.
«Данная неприятность, от решения которой находится в зависимости грядущий рост района», — заявил Грейг Милан (Craig Milan), младший президент «Ройял Caribbean». «У вас есть корабли, раньше созданные для точного района, но, чтобы повысить количество пассажирских мест в районе, нужно сталкиваться с проблемами, в иных местах можно отправить корабли все равно куда и не сталкиваться с затратами на обеспечение мер предосторожности».
По данным изучения «Seatrade», океанской справочной организации, фрегат на 2,000 пассажиров приносит каждому порту захода в ОАЭ среднюю выручку размером 1 млрд. дирхам (272,253 дол. США).
Абу-Даби рассчитывает к 2030 году притягивать 300 кораблей и не менее 600,000 пассажиров раз в год.
«MSC Cruises» дала имя свежему фрегату
Имя нового плавательного корабля объявила «MSC Cruises». Оформленная в Швейцарии приватная организация, ведущая в плавательном …
«Бесспорно, нам дополняются проблемы при изменении мест дислокации огромных кораблей, таких как наши из Средиземного моря», — говорит господин Милан. «Перестановка круизов – это всегда проблемы в плане принятия заслуживающей прибыли, вследствие этого, когда у вас не менее невысокие расценки на билеты и не менее большие траты на страховки и безопасность, этот вариант становится менее интересным. Это не означает, что вам не следуют данного делать, лишь поскольку понятно, что вам нужно помещать фрегат в том месте, где он будет плыть».
Из-за пиратства траты на страховки кораблей, плавучих в этом районе, могут подняться не менее чем на 50%, полагают специалисты промышленности.
«Hapag-Lloyd», который предлагает незначительные круизы на лайнерах вместительностью 164-420 путешественников, говорит, что на служащих безопасности уходит в сутки от 5,000 euro до 10,000 euro, в связи с тем что судна проплывают через жидкости, где есть опасности со стороны пиратов. Зависимо от маршрутов следования работники безопасности могут находиться на судне до 12 суток. Расположение служащих безопасности в пассажирских каютах также требует особых затрат.
«Данная огромная неприятность с позиции основательного вопроса безопасности», — заявил Себастьян Ахренс (Sebastian Ahrens), главный директор «Hapag-Lloyd».
«Сегодня наводненные корабли, идущие в Дубай либо из Дубая через Аденский пролив, кроме варианта, когда вас полагают безрассудным, — это видимость как ни крути, по маршруту после Муската, есть ряд мест, где можно остановиться со смыслом для ваших заказчиков, до того как придете в шлюз Сафаги, Хургады, Шарм-Эль-Шейха либо Акабы».
Все-таки, за последнее время плавательная промышленность ОАЭ значительно повысилась. В данном месяце «MSC Cruises» пускают собственные первые экскурсионные туры по Иранскому заливу с отправлением из Абу-Даби. Но, организация сходится с тем, что пиратство – это проблематичный вопрос.
«Бесспорно, это огромная неприятность. Мы в «MSC» в последнее время встречаемся с рядом проблем и, разумеется, мы предприняли ряд сигнальных граней. Во всем мире аналогичными органами даны в действие нужные меры, плавательные корабли по ходу перемещениями сопровождают представители занятий безопасности. В случае если вы скажите, что плавательные корабли в какой-то стадии считаются недостаточно предохраненными, я к тому же не полагаю, что есть значительная разница между видами кораблей», — заявил Нейл Паломба (Neil Palomba), представитель «MSC Cruises».