8b315ccb

Плавательный рынок как «тихая гавань» в процессе кризиса

Плавательный раздел рынка туризма оказался одним из наиболее постоянных к действиям кризиса. Такой вывод сделал в среду на конференции, посвященной океанским круизам, Игорь Иткин, генеральный директор туристические компании «PAC-group». «Проведя тест динамики бронировок по плавательным турам за 3 заключительных месяца с декабря по февраль, у нас есть возможность резюмировать повышение размера реализаций в данном сегменте на 7% сравнивая с аналогичным временем прошлого года», — рассказал собеседник. И более того, невзирая на упадок, возрастает не только лишь глубь реализаций плавательных туров, но также и число заявок с разовой абсолютной оплатой круизов. По сведениям управляющего плавательного департамента «PAC-group» Михаила Фельдмана, в организации реализации круизов «MSC Cruises» на грядущий весенне-летний год стартовали еще в начале ноября, что весьма хорошо для переломного времени. «Специально спрос был простимулирован определенным понижением расценок на круизы, прежде всего благодаря понижению топливных надбавок. На скандинавском направлении расценки снизились приблизительно на 15%, на средиземноморском – на 70 euro», – рассказал собеседник. Нельзя не добавить, что по словам Игорь Иткина, в грядущем летнем году на рынке Европы главная борьба развернётся между плавательными фирмами «MSC Cruises» и «Costa», т.к. из-за кризиса североамериканские концерны в большинстве своём увели собственные лайнеры в Карибский водоем. Интересно, что по числу путешественников соответствие между данными 2-мя плавательными фирмами следующее: в 2007 году у «Costa» — 573.442 пассажиров, у «MSC» — 321.756, в 2008 году – 549.223 и 406.516 как следствие.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика