8b315ccb

После аннуляций рейсов Трансаэро в Италию, АТОР попросила от Левитина «обеспечить культурные критерии работы авиаперевозчиков»

Так вот, АТОР сообщила в министерство транспорта послание «в связи с очень интенсивной обстановкой, которая сформировалась из-за ужесточения состязательной войны в сфере выполнения чартерных и систематических рейсов на распространенных туристических назначениях». В Организации выделяют, что «за прошедшие 2 недели в несколько раз выросло число посланий путешественников, которые обычно вплоть до этапа вылета не понимают – рейсами какой авиационной компании они полетят и полетят ли вообще.  Вопросы сравнительно законного управления перемен требований перевозки после абсолютной оплаты авиационного билета появляются у покупателей из-за прогрессирующих в последние годы обмен авиарейсов, авиаперевозчиков и доплат за авиационный билет из-за вызванных или не сделанных допусков к исполнению чартерных рейсов».

Логично, что самые крупные авиаперевозчики с ожесточением разделяют невесомое место, не значась с покупателями их услуг – пассажирами. Заключительная история с рейсами Москва-Рим, Москва-Милан, Москва-Венеция, которые не сумели «разделить» «Трансаэро» и «Аэрофлот», расшатало и без того довольно неустойчивую картину с предложением услуг в сфере авиаперевозки. Более беспокойная картина формируется с вылетами в Токио – из-за пререканий «Владивосток Авиа» с областным перевозчиком, на грани вылеты 30 и 31 января не менее тыс пассажиров, большинство из которых парят на рассчитанный отдых.

Как выделяют в АТОР, «по сведениям фронтам помещенные контракты на авиаперевозку надо будет перезаключать с иным перевозчиком. Это непременно повлечет особые денежные траты для покупателей, купивших билеты на эти рейсы, не вспоминая о подменах полетных данных, которые просто могут не организовывать пассажиров. Покупатели оказываются в обстановки, ограничивающей их возможности выбора авиаперевозчика, стоимости авиационного билета, аэродрома вылета и т.п».

Практически в корреспонденции туристические операторы винят госслужащих в ущемлении прав покупателей. Так, АТОР подчеркивает, что «использование общепризнанных мерок указа Министерства транспорта РФ № 92», по которому ставится «Порядок допуска перевозчиков, которые имеют аналогичные лицензии, к исполнению интернациональных невесомых транспортировок пассажиров и (либо) грузов», не должно возражать общепризнанным меркам обороны прав покупателей. В вопросе допусков к совершению чартерных и систематических рейсов сохраняется непредвиденная и неустойчивая картина. Как и прежде авиационной компании не приобретают вовремя фактичного доказательства от Росавиации о позитивном или негативном решении по заявке перевозчика на те либо другие рейсы».

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

Образование случаев, при которых  участники туристического бизнеса должны аннулировать слаженные и записанные контракты на авиаперевозку, и возникновение на туристических назначениях монополии на легкую транспортировку, неприемлемо, говорят в Организации.

«Покупатели обязаны иметь вероятность не только лишь купить авиационный билет на то либо другое назначение, но также и вероятность выбора авиаперевозчика и, основное, быть убежденными в том, что подобранный ими путь пройдет, экспедитор не будет заменен иным и за купленный авиационный билет не надо будет доплачивать», — подчеркивают в АТОР.

Напоминаем, что сам дебош вокруг госслужащих от авиации вспыхнул в прошлый четверг, когда обнаружилось, что Росавиация, выдав в ноябре разрешение авиационной компании «Трансаэро» на чартерные рейсы из Города Москва на зимний год в 3 итальянские вотчины «Аэрофлота» — Париж, Милан и Венецию, потом нежданно их отозвала. При этом никаких разъяснений со стороны регулятора авиарынка не следовало, впрочем «Трансаэро» приготовила эти платформы к исполнению, а туристические операторы начали по ним реализовывать экскурсионные туры. Поэтому экспедитор выступил с строгим утверждением, в ответ на которое «Аэрофлот» упрекнул «Трансаэро» в несоблюдении операции и нелегальном получении допусков на Италию. После данного Трансаэро в открытую упрекнуло Аэрофлот в давлении на Росавиацию, а госслужащих от авиации – в лоббировании интересов Аэрофлота.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика