8b315ccb

Потянуло на экзотику

В эти дни 2 отечественных туристического оператора сообщили о своём выходе на свежие для себя диковинные назначения. Организация «Panteon» сообщила о конце работы по Сейшелам, а организация «TEZ-tour» — по Бразилии. При этом в случае если Сейшелы особенного изумления у специалистов не подняли, то выбор Бразилии в роли нового назначения их смутил.
«Выход на Сейшалы – это усиление нашей серии диковинных государств. А переломное время воспринимается нами как весьма хорошее для исхода на свежие направления», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» генеральный директор организации «Panteon» Анатолий Гаркушин. Как отметил собеседник, в переломное время гостиницы и принимающие организации делаются в особенности покладистыми как в отношении расценок, так и в отношении требований партнерства. «Отпадает потребность в коммитментах, что при выходе на свежее назначение всегда важно. К тому же с авиаперевозкой всё упрощается – она становится дешевой во всем. Тем не менее, действительно Сейшелами мы занимались давно, однако весьма застенчиво, лишь «для своих». Отныне поставлена цель добиться не больших размеров, чем аборигены рынка», — добавил Анатолий Гаркушин.
В среду также было обнародовано, что туристический оператор «TEZ-tour» начал реализовывать Боливию. «Это назначение — тестовый шар. Взглянем, как последуют реализации, насколько Бразилия популярна на нашем рынке. Но логично, что дорогостоящие назначения пострадали от кризиса меньше других. Вследствие этого агентства стали предоставлять их активнее», — рассказала нам Мария Макаркова, PR-директор «TEZ-tour». Собеседник особенно акцентировала внимание на хорошем внимании к экзотике со стороны туристических агентств. «Мы увидели данную линию на наших семинарах. К примеру, на прошедшей неделе на урок по Доминикане пришло более 150 человек. В данную среду мы говорили про Мальдивы, и заявки доставили 260 человек. Это большие характеристики посещаемости», — объяснила собеседник. При этом туристический оператор выходит на Бразильский рынок весьма внимательно, пытаясь собственные силы на самом вершине спроса в данную страну – на карнавале.
Тем не менее, специалисты не полагают такой выбор успешным. «Если по Сейшелам особенных вопросов нет, то выбор Бразилии не ясен. Формируется ощущение, что туристический оператор в критериях самого сильного падения маржи на глобальных назначениях в процессе кризиса принял решение применять экзотику как палочку-выручалочку, а Бразилия при этом просто невольно подвернулась ему под руку. К примеру, кто-то рекомендовал туристическому оператору интересные расценки по карнавалу. Однако так как этого недостаточно для удачных реализаций такого назначения, и большая технологичность организации тут совершенно не поможет», — полагает Татьяна Ванд, генеральный директор туристические компании «Ванд Интернэшнл». По словам специалиста, все экскурсионные туры по Бразилии считаются только персональными, создаваемыми под требования любого точного заказчика. «Дело в том, что это прежде всего, весьма драгоценное назначение, а во-вторых, весьма разное, т.к. Бразилия – страна огромная. Вследствие этого любой путешественник, туда двигающийся, всегда предъявляет отдельные условия к собственному экскурсионному туру. В конечном итоге, чтобы реализовывать такой турпродукт, им не только лишь надо будет отметить особого квалифицированного консультанта, но также и поменять для него метод общения с туристическими агентами. Не полагаю, что это вероятно в организации, заточенной под «массовку», — добавила Татьяна Ванд.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика