Повествования СМИ о возможностях Costa Cruises активизировали спрос на плавательные экскурсионные туры
«Более 50% путешественников, с которыми мне крепко удалось поговорить, оценивают вероятность в дальнейшем снова направиться в океанской поход. Логично, что крушение Costa Concordia считается большой катастрофой, однако в общем соображение многих путешественников о повышенной безопасности океанских круизов не поменялось. Кроме того очень многие рассуждают вполне разумно, что снаряд дважды подряд в одну воронку не угождает, вследствие этого аналогичная трагедия повториться с любым из плавательных лайнеров в ближайшем времени просто не в состоянии», — заметил собеседник.
Интересно, что плавательные операторы пока не только лишь не выделяют каких-нибудь аннуляций со стороны путешественников, однако даже укрепляют рост числа бронирований в плавательные экскурсионные туры. «Я полагаю, что благодаря действиям наших СМИ и ТВ, в первый раз так досконально изложивших о досуговой инфраструктуре плавательных лайнеров на примере Costa Concordia, очень многие возможные путешественники в первый раз заинтересовались вероятностями плавательного досуга. Как бы там ни было, у нас за воскресенье, в официально неисправный день, когда наши работники только сторожили в кабинете для помощи потерпевшим в кораблекрушении, пришло больше заказов, чем прибывало раньше за средний рабочий день», — разъяснила Светлана Андронова, начальник организации «Атлантис Лайн».
В организации «PAC Group» также убеждены, что трагедия Costa Concordia не предоставит существенного воздействия на плавательный рынок. «На продажах сейчас этот конфликт пока никоим образом не отбился. Тем не менее, чтобы в точности осознать реакцию рынка нужно незначительно больше времени. Но за эти дни к нам поступило лишь несколько звонков с запросами справочного плана. Никто из путешественников от круизов не отказывался. А принимая во внимание, что отечественный рынок туризма различается длинной памятью, что доказывает наш опыт работы на иных назначениях, можно полагать, что крушение Costa Concordia важно на спрос не окажет влияние», — убежден Михаил Фельдман, начальник плавательного департамента туристические компании «PAC Group».