8b315ccb

Провал Ланта-тур визит: как быть турагентам?

Напоминаем, что ночью с субботы на субботу туристический оператор «Ланта-тур визит» официально сообщил о «приостановке своей работе», после чего был сорван отдых сотен отечественных путешественников.

Отныне турагентам необходимо вовремя осведомить путешественников о неосуществимости предложения услуг и в будущем предоставить участие в подготовке нужных бумаг и предоставлении нужных доказательств для страховщику – соглашений, чеков, туристических путевок и других доказательств покупки турпродукта.

По турам, вылет по которым не прошел либо назначен на даты после 27 февраля 2012 года, необходимо получить письменное доказательство туристического оператора о неосуществимости предоставить услуги по точной заявке и отказе туристического оператора в вольном порядке утолить условие о покрытии настоящего вреда, понесенного путешественником, подтвержденное подписью уполномоченного лица. Правящие организации агентских сетей могут получить сверку заказов и доказывающие бумаги  консолидировано. Объявление предъявляется страховой компании по наставшим датам несоблюдения обещаний, так как страховой пример подтверждается по прецеденту причинения  вреда.

 Зависимо от позиции страховщика утверждения могут браться на еще не наставшие даты, с дальнейшим рассмотрением заказов по хронологии. Получив доказательство от туристического оператора, необходимо соединиться со страховщиком ОСАО «Ингосстрах» телефонный аппарат контакт центра (495) 965-55-55.

В Кемере около гостиницы с отечественными путешественниками случилась перестрелка с потерпевшими

На турецком пляже Кемер около 5-звездочного гостиницы Limak Limra случилась перестрелка. В итоге летальные ранения …

Турагентам, не принявшим доказательство от туристического оператора о неосуществимости выполнения контракта и отказе в покрытии вреда, нужно будет обосновать факт несоблюдения обещаний со стороны туристического оператора другими бумагами. Подтверждением тому могут служить – нотариально подтвержденная печать утверждения о приостановке работы с веб-сайта туристического оператора,  планка на авиабилете об отказе в регистрации на путь, бумаги, доказывающие вторичную плату гостиницы и другие подтверждения. При неимении бумаг, доказывающих ответственность туристического оператора покрыть урон, страховая организация вправе отказать в выплате, тогда решение о покрытии должен принимать трибунал.

НАША СПРАВКА: Требования выплаты страхового покрытия: В соответствии с заметкой Законопроекта «Об почвах туристической работы в России» и Требованиями страхования штатской ответственности за несоблюдение либо неразумное выполнение обещаний по соглашению о реализации туристического продукта для выплаты страхового покрытия путешественникам либо другим клиентам туристического продукта нужно предложить следующие бумаги:

В число бумаг, доказывающих настоящий урон, могут, например, входить следующие бумаги (счета, квитанции, платёжные бумаги, справки, решения и т.д.), сделанные профессиональными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, гостиницами (отелями) и т.п.

К условию путешественника либо другого клиента турпродукта специально прикладываются в случае наличия:

В условии путешественника и (либо) другого клиента указываются:

Для начального развития списка страховых примеров довольно будет лишь копий упомянутых бумаг. Потом для декорирования бумаг на расплату страхового покрытия потребуются оригиналы показанных бумаг либо их нотариально подтвержденные копии.

Стандартную фигуру условия ОСАО «Ингосстрах» можно скачать по сноске: http://www.ingos.ru/common/files/ru/travel/Trebovanie_o_vyplate_Luzhniki_Trevel.doc

За поддержкой в подготовке бумаг и подаче утверждения Можно направляться в юридический отдел по тел 495 -9213047, Начальник отделения Александр Байбородин, klient@travelexpert.ru

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика