Путь в Эйлат из Якутска отняли у «Уральских авиалиний» в пользу «ВИМ-авиа»
В конечном итоге, толкалёты из Якутска в Эйлат будет делать ВИМ-авиа на самолётах Boeing 757–200. Сейчас непосредственные рейсы в Израиль из Якутска выполняет только 1 экспедитор — «Уральские авиалинии» (УАЛ), которые проводил постоянные ежемесячные рейсы из Якутска в Тель-Авив более 10 лет.
Напоминаем, что авиационная компания «ВИМ-Авиа» считается установленным перевозчиком для исполнения постоянного рейса на этом направлении, впрочем практически и не выполняла их. Как всем известно, по действующим летным требованиям, все желающие делать рейсы на каком-нибудь маршруте, должны принять согласие на такие полёты от «установленной» авиационной компании. Данные требования, ограничивающие конкуренцию в небе, оказывались пару лдет назад причиной целого ряда оглушительных дебошей. Самым оглушительным из них было противоборство Аэрофлота и Компания. Напоследок эти авиационной компании при всем народе сговорились точно годом ранее: тогда в ответ на нарекания Аэрофлота в незаслуженном расположении допуском на авиационные рейсы, Компания привела свои выкладки, подтверждающие протекционизм Росавиации в отношении нацперевозчика.
Задача концентрация «неба» настолько резка, что в неё даже влезла ФАС, агенты которой годом ранее вопрос предназначения перевозчиков на интернациональные авиалинии рекомендовали решить необычным для области способом – методом реализации авиакомпаниям прав на эти маршруты с продаж аукциона. Такое предложение тогда озвучил замруководителя ФАС А. Голомолзин, входящий в состав междуведомственной комиссии по расположению допуска перевозчиков на интернациональные маршруты, которая была сделана при Минтрансе в начале мая 2012 года.
Оставить комментарий
Путь в Эйлат из Якутска отняли у «Уральских авиалиний» в пользу «ВИМ-авиа»
В конечном итоге, толкалёты из Якутска в Эйлат будет делать ВИМ-авиа на самолётах Boeing 757–200. Сейчас непосредственные рейсы в Израиль из Якутска выполняет только 1 экспедитор — «Уральские авиалинии» (УАЛ), которые проводил постоянные ежемесячные рейсы из Якутска в Тель-Авив более 10 лет.
Напоминаем, что авиационная компания «ВИМ-Авиа» считается установленным перевозчиком для исполнения постоянного рейса на этом направлении, впрочем практически и не выполняла их. Как всем известно, по действующим летным требованиям, все желающие делать рейсы на каком-нибудь маршруте, должны принять согласие на такие полёты от «установленной» авиационной компании. Данные требования, ограничивающие конкуренцию в небе, оказывались пару лдет назад причиной целого ряда оглушительных дебошей. Самым оглушительным из них было противоборство Аэрофлота и Компания. Напоследок эти авиационной компании при всем народе сговорились точно годом ранее: тогда в ответ на нарекания Аэрофлота в незаслуженном расположении допуском на авиационные рейсы, Компания привела свои выкладки, подтверждающие протекционизм Росавиации в отношении нацперевозчика.
Задача концентрация «неба» настолько резка, что в неё даже влезла ФАС, агенты которой годом ранее вопрос предназначения перевозчиков на интернациональные авиалинии рекомендовали решить необычным для области способом – методом реализации авиакомпаниям прав на эти маршруты с продаж аукциона. Такое предложение тогда озвучил замруководителя ФАС А. Голомолзин, входящий в состав междуведомственной комиссии по расположению допуска перевозчиков на интернациональные маршруты, которая была сделана при Минтрансе в начале мая 2012 года.