8b315ccb

Работники «Ланта-тур вояж»: наш бизнес убил «Аэрофлот»

Как говорят создатели послания, давно не является секретом, что данный топ-менеджер государственного авиаперевозчика контролирует туристический концерн «Санрайз», и удачно «зачищает поле» от соперников. Написавшие послание убеждены, что Калмыков просто выключает иных туристических операторов от системы бронирования авибилетов «Аэрофлота» в угоду собственной компании. В конечном итоге, «Ланта» осталась без обратных средств, что и было основной причиной коллапса организации, от которого пострадали тыс путешественников.

Справочное агентство InterRight приводит общий документ послания компании прежних служащих туристического оператора «Ланта-тур визит», которое мы перепечатываем ниже:

«Главе Правительства РФ Путину Владимиру Владимировичу Главе Совета начальников ЗАО «Аэрофлот» Андросову Кириллу Геннадьевичу Главе Руководства, Ведущему главный директор ЗАО «Аэрофлот» Савельеву В. Геннадьевичу Члену Совета начальников ЗАО «Аэрофлот» Чемезову Сергею Викторовичу

Обращаемся к Вам от имени всех честных, откровенно работающих представителей отечественного турбизнеса с безрассудной просьбой слушать, беспристрастно разобраться, оценить, сделать обдуманные и полезные выводы сравнительно образовавшейся в последние годы в авиационной компании Аэрофлот очень больной и резкой обстановки, прямо затрагивающей интересы многих обычных жителей РФ, а конкретнее — путешественников. Официально направиться в судейские инстанции, или в структуры правопорядка РФ не обладаем юридической возможности, так не считаемся акционерами ЗАО «Аэрофлот».

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

В свете заключительных происшествий, сопряженных с приостановкой подлинной работы «Ланта-тур визит» и банкротством другой большой туркомпании – «Капитал-Тур», в обществе турбизнеса РФ данная линия вызывает озабоченность и, и более того, все меньше закрепляется соображение о том, что данная вереница происшествий сопряжена между собой. Например, речь в данном случае идет о работы ряда точных нерадивых отечественных туристических организаций, которые пользуются такой обстановкой на рынке, применяя способы бесчестной конкуренции и лоббизма. На данный возмутительный факт направили собственное внимание не только лишь в туристической индустрии, но также и ряд отечественных СМИ, которые, как нам кажется, смогли беспристрастно сказать собственное соображение по этому прецеденту, которое целиком сходится с нашими оценками. Мы знаем наименования этих компаний и их благодетелей, однако большинство в туристической среде, в особенности незначительные и средние фирмы просто страшиться сказать их вслух, выражая сомнения за будущее собственного бизнеса, прежде всего те, кто работает с Аэрофлотом. Вместо нас это сделали корреспонденты — за что большой им поклон за беспристрастность и беспристрастие.

Так, в ежемесячном издании «Специалист» (No.3, за 23-29 февраля с.г.) и на веб-сайте издания «Новая Газета» от 31.12.2012 года возникли публикации корреспондентов Алексея Хазбиева «Легкий поединок великанов» и Валентина Новикова «В Аэрофлоте обнаружили дефект», которые подняли большую известность в среде турбизнеса. Кроме разных оценок положения и возможностей работы самых крупных отечественных авиаперевозчиков — Аэрофлота и Трансаэро, оба создателя вне зависимости друг от дружки согласились о том, что один из топ-менеджеров «Аэрофлота», а конкретнее — зам. гендиректора по коммерции Андрей Калмыков прямо применяет собственные официальные возможности для лоббизма и решения вопросов собственного бизнеса. Ни для кого не является секретом, что до собственного предназначения в Министерство транспорта, а потом в Аэрофлот А.Калмыков обладал туристическим концерном «Санрайз», которым он, как мы знаем, продолжает управлять и официально обладать через собственных обозримых членов семьи — собственную мать, собственную сестру, супругу и ее брата, который стати, по предварительным данным, также считается работником Аэрофлота. Поэтому не вызывает изумления то, что коллективные интересы Аэрофлота совместились с «деловыми интересами» А.Калмыкова и он предельно применяет источник авиационной компании в собственных собственных задачах. 

В туристической среде огромное удивление вызвал тот факт, что, к примеру, по результатам электронных продаж на летние блоки мест, проводимых Аэрофлотом, все самые лучшие лоты, к примеру, на «постном» для туристических операторов направлении Москва-Анталия в большой год по выигрышной стоимости были лишь у «Санрайз экскурсионный тур». Как сообщали мне иные участники продаж, их чемпион – «Санрайз», надо сказать, не продемонстрировал самого лучшего расценочного предложения, впрочем предполагались не менее оптимальные для Аэрофлота критерии. К слову, оборачиваю Ваше внимание, что тематика применения Калмыковым Аэрофлота в собственном домашнем бизнесе раньше подымалась в прессе, например, в публикации «Аэрофлот выходит из тени…. в Санрайз», размещенной на страницах электронного издания «Росбалт» еще в начале апреля 2011 года. При этом выделяю, что ни «Ланта экскурсионный тур», ни «Капитал экскурсионный тур» не имели и не имеют никакой такой, с позволения сообщить, домашней аффилированности с какими-нибудь отечественными авиационными компаниями.   

В связи с вышеизложенным у нас появляется к Вам неразговорчивый вопрос — так выходит, что Аэрофлот — самая крупная муниципальная авиационная компания и самый крупный плательщик в собственной области, оказывается, действует себе в урон и просто просто обслуживает собственные платные интересы заместителя гендиректора Аэрофлота по коммерции Калмыкова, давая ему вероятность, во вред себе, зарабатывать на собственных пассажирах, которых Калмыков посылает в роли «собственных» путешественников???.  Мы напрямую говорим, что в приостановлении работы «Ланта — экскурсионный тур визит», к тому же «Капитал-Тур» виновен А. Калмыков. Это он жонглировал собственным правом выключать туристических операторов от системы бронирования Аэрофлота, что и привело к приостановке нашей работы и неосуществимости применять обратные средства. А делал он это в собственных собственных задачах: ликвидировать соперников с рынка и «почистить» проезжую часть для «домашней» организации Санрайза. Ему было наплевать, что пострадали тыс путешественников, тысячи нас  остались без работы, а стилю организации отмечен неисправимый урон. Кроме того начато уголовное разбирательство, может следователи докопаются до данной правды и истинный провинившийся будет наказан. 

В таких критериях неимения искренней конкуренции, мы, приличные туристические операторы, не имеющие такого возмутительного значения лоббизма и управленческого источника со стороны Аэрофлота как домашний бизнес «Санрайз экскурсионный тур», должны просто прогонять на отечественном рынке туризма, сотрудничая с Аэрофлотом на заранее нерентабельных для себя и дискриминационных критериях. Данный факт вызывает, мягко выражаясь, определенное изумление и сожаление среди многих участников отечественного рынка туризма, в особенности в свете решений Директора Правительства РФ В.В.Путина о войне с коррупцией и семейственностью в бизнесе. Действия Калмыкова на посту платного главного директора Аэрофлота, по оценке адвокатов, входят в непосредственное возражение с условиями ст. 82 Государственного законопроекта «Об акционерских сообществах», в соответствии с которым участники руководства любого АО должны открыть данные о юридических лицах, в которых они обладают собственноручно либо через присоединенные лица не менее 20 процентами активов. Так что, А. Калмыков, логично имея солидных благодетелей, прямо не соблюдает отечественное законодательство в части точной конкуренции, продвигая собственный приватный бизнес, и переступает заключительные решения управления страны. Собственными действиями А.Калмыков наносит имиджевый и денежный урон авиационной компании.

С почтением, Команда прежних сотрудников туристического оператора «Ланта-тур визит»

P.С. Реагируя, в том числе на это послание, «Аэрофлот» обещал исследовать условные отношения с туристическим оператором Санрайз-Тур «в связи с появившимися публикациями в прессе», докладывается в пресс-релизе авиационной компании. «В связи с появившимися в последние годы публикациями в прессе совет начальников доверил совету по аудиту провести проверку условных отношений с концерном Санрайз-тур и представить итоги проверки на совещание совета начальников», — сообщили в Аэрофлоте. Так что экспедитор откликнулся на появившуюся в ряде СМИ информацию о возможной аффилированности платного главного директора Аэрофлота Андрея Калмыкова с туристическим оператором «Санрайз экскурсионный тур».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика