Расположение путешественников на Олимпиаде в Сочи: окольные приемы туристических операторов
Подлинный способ расположения путешественников продемонстрировал корреспондентам туристический оператор «Свой TT» (дочерняя организация TUI Travel). Путешественников и динамических болельщиков ожидается поселять на плавательных лайнерах, которые специально для данной задачи станут пришвартованы в порту Сочи. Причём старт реализации «номеров» на плавательные трибунала, которые будут отелями на момент выполнения Олимпиады в Сочи, дан. Фрахтователем плавающих отелей выступил Росморфлот, формальным торговцем — «Свой TT».
«Всего в управлении посетителей Олимпиады будет 7 лайнеров группы 3-5*, нацеленных на 5 млн. кают. Пока установлены наименования 2-ух лайнеров – это паромы Princess Maria и Princess Anastasia, принадлежащие отечественной организации St. Pate Line», — рассказал на конференции С. Войтович, генеральный директор «Свой TT». Другие лайнеры, вероятнее всего, станут зафрахтованы за границей. Портом приписки для 4-х из них будет Большой Сочи, 3 прочих пришвартуются в Имеретинской бухте.
Со слов С. Войтовича, стоимость проживания на воде установлена сообразно с наземными средствами расположения, плата которых на момент Олимпиады-2014 регламентирована распоряжением правительства. Стоимость дней в самой доступной каюте начитается от 4’300 руб при двухместном расположении с завтраком. На тропу прямо до мест выполнения Олимпиады путешественникам «фальшивого» расположения надо будет употребить менее дня. «За дни Игр с 5 по 25 марта 2014 года службами плавающих отелей должны пользоваться порядка 50-60 млн. посетителей, из которых 7 млн. — это волонтеры, обслуживающие Олимпиаду», — рассказал С. Войтович. По анализам специалиста, приблизительно 80% путешественников, вероятно готовых выбрать такой метод расположения – это отечественные болельщики.
Вместе с тем иные профессионалы также готовят свои «другие» виды расположения путешественников, для чего рассчитывают пойти 2-мя маршрутами. «Первый вид действий у нас такой: мы дождемся, пока гостиницы Сочи полностью оформят отношения с оргкомитетом Олимпиады, и до конца проверят, на сколько номеров претендует этот розничный клиент. Часть гостиницы предложат туроператорам, вот их-то мы и надеемся реализовывать. Однако заключительная четкость по этим останкам будет приблизительно в начале ноября», — разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». И на самом деле, пока четкого постановления МОК насчет номеров в гостиницах Сочи нет, к тому же гостиницы находятся в «подвешенном» пребывании, и в том числе из-за недостроенности, заметил специалист. Тем не менее, и основной всплеск внимания путешественников к Олимпиаде туристические операторы ждут не раньше чем за три-четыре месяца до начала Игр, другими словами именно к октябрю-ноябрю.
2-й маршрут — это расположение в отелях соседских курортных мест. В первую очередь — по суждениям бюджетности для путешественников. «Чем далее гостиница от места состязаний – тем он будет выгоднее. Мы надеемся реализовывать такие гостиницы приблизительно за 70 долларов США в день, однако они будут не крайне вблизи – в располагающихся рядом с Сочи курортных местах. Но, т.к. в настоящее время в Сочи задача с автотранспортной доступностью олимпийских субъектов активно определяется, я полагаю мы сумеем осуществить доставку путешественников на Олимпиаду за допустимое время. К тому же путешественники осознают, что такие мероприятия могут быть редко и можно растратить на тропу избыточное время», — заметил С. Ромашкин.
Тем не менее, игроки рынка заблаговременно предостерегают – полновесный динамический турпакет они путешественникам посоветовать не сумеют. «Мы хотим предложить только расположение, экскурсионные платформы и трансферт. Правом уникальной реализации готовых олимпийских туров, включающих существование и билеты на состязания, как и прежде одарена только североамериканская организация Jet Set Спортс», — комментировал С. Войтович. Но туристические операторы рассчитывают, что сумеют помочь путешественникам угодить на состязания. «Мы не можем реализовывать входные билеты, и мы в данную кухню не лезем. Но мы считаем, что к мероприятиям в самом городке билеты будут. Потому напомним своим путешественникам виды получения билетов», — подытоживал С. Ромашкин.