8b315ccb

Реализации туров на Мальту снизились на 50-70%

Подводя ориентировочные результаты туристического лета на Мальте, игроки назначения резюмируют трагический крах, который по числу путешественников дошёл до 50-70% сравнивая с 2012 г.. Среди причин настолько невысокого итога специалисты выделяют инертность хотельеров, неимение рекламы назначения, чересчур большие расценки на билеты, которые поставил один экспедитор на направлении — авиационная компания «Air Malta», а также снижение euro по отношению к фунту стерлингов. В конечном итоге из-за настолько сильного падения отечественного туристического потока экспедитор был обязан в начале августа начать соединять ряд собственных рейсов, а с октября рассчитано уменьшение числа рейсов в 2.5 раза (!!!)
«Плачевно, что лето так сорвалось, число путешественников снизилось приблизительно на 70% по отношению к прошлому году. Этому итогу содействовала дорогая транспортировка, которая примерно стоила около 380 euro. Я полагаю, это были высочайшие туристические тарифы на полет из Города Москва в какой-нибудь азиатский город. Хотельеры также до последнего показывали инертность по отношению к отечественному рынку туризма, и первые понижения стартовали в июне. К данному времени, вероятно, огромная часть путешественников смогла переориентироваться на иные страны. Плюс к данному из-за удорожания euro по отношению к фунту дети отказали исследовать язык в Англию», — поделилась Юлия Фетисова, генеральный директор туристические компании «Консол». Согласны с подобным соображением и в туристические компании «Солвекс-Трэвэл». «Мальта оказалась никоим образом не приготовленной к данному сложному году, и на фоне создающих конкуренцию с ней государств смотрелась для путешественников чересчур дорогой. На осенних туристических выставках отечественные туристические операторы сумели взять определенные преференции только от собственных партнёуглубление – встречающих мальтийских турфирм, которые те сделали с помощью собственных ресурсов. Речь в данном случае идет о разных скидках на ряд экскурсий, и об определенных свободных экскурсионных программах. При этом ни хотельеры, ни экспедитор расценки не снизили. А их майские спецпредложения для рынка были чересчур запоздалыми», — объяснила Елена Петрова, генеральный директор туристические компании «Солвекс-Трэвэл».
Необходимо отметить, что преувеличение неприятности, сопряженной со вспышкой гриппа в Великобритании, абсолютно не помогло мальтийскому назначению перетащить к себе детский туристический поток, двигающийся исследовать британский язык. Все дело в том, что к моменту демарша Роспотребнадзора безоговорочное большинство детских групп ушло на изучение – данный год для этого раздела рынка практически завершился. «Это могло бы помочь, если б данный дебош вспыхнул в начале июня, в сентябре было поздно», — объяснила Юлия Фетисова. Все-таки, как раз участок языкового изучения пострадал на Мальте меньше всего. «Если у нас по пляжным турам на Мальту снижение добилось по меньшей мере 50% по году, то по тренировочным платформам – менее 20%. Так, данный участок продемонстрировал себя наиболее постоянным к кризису», — рассказала Елена Петрова.
Вместе с тем, идя тенденциям падающего рынка, начать снижать собственную дорогостоящую транспортировку была должна авиационная компания «Air Malta». И более того, чтобы как-нибудь поддерживать зимний туристический поток на Мальту, экспедитор произвел на рынок России привлекательное предложение о толкалёте на полуостров с 1 января 2009 года по 23 мая 2010 года по стоимости всего в 180 euro. Впрочем заказать такие билеты нужно поспеть до 28 сентября, сама же акция не идет на рождественские заезды. «В сентябре 2 субботних рейса из-за недозагрузки время от времени соединялись между собой. А начиная с октября вместо 8 ежемесячных рейсов Москва-Мальта останутся только 3», — рассказали нам в столичном консульстве авиационной компании. Тем не менее, сами туристические операторы этим спецпредложением перевозчика пользоваться не могут. Не значительно оно скажется и на туристическом потоке, полагают специалисты. «Специально для туристических операторов «Air Malta» только-только произвела спецпредложение на весенний год, и рассчитываю, оно нам сможет помочь. Что же касается зимнего спецпредложения, то на туристический поток оно едва ли окажет влияние – зимний спрос на Мальту незначительный, впрочем и надежный: туда преимущественно двигаются подростки, абитуриенты и те взрослые путешественники, которые приняли решение увеличить собственный уровень познания английского языка. А на подобных путешественников содержание либо неимение спецпредложений воздействует не сильно», — полагает генеральный директор туристические компании «Турбюро Москва» Водка.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика