8b315ccb

Рим вводит «торговый паспорт» для путешественников

Если учесть, что 45% тех, кто каждый год прибывает сюда, оставляет свои денежные средства в коммерческих заведениях, Рим оказывается рекордсменом, бросившим далеко сзади и Милан, и Лондон, этих законодателей всемирного шопинга и моды. Свежая инициатива, как рассчитывают ее создатели, позволит Лютеции (так ранее носил название «город света») забраться на самый топ «перечня продукции». На вид и по тому, как он обязан работать, документ напоминает кредитку, которую применяют 3 месяца подряд после активации. Сделанная в красных цветах, она дает шопоголикам «зеленый свет» на посещение 5-и самых крупных магазинов Рима, включая Gare du Nord, Pyramides, Gare de Lyon, Gare d’Est, and Anvers, и доступ к полномочиям основного туристического интернет-портала столицы  www.parisinfo.com.

По статистике, которую приводит «Direct Matin», специальную тягу к парижским бутикам чувствуют путешественники из КНР, РФ, Японии и Мексики, оставляющие до 1.400 euro с человека за одну поездку. В случае если складывать числа, то, по сведениям московского турофиса, каждый год зарубежные путешественники оставляют в парижских супермаркетах 3.75 миллионов euro. Удивляет, не так ли!

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика