8b315ccb

Росавиация обнародовала «черный» и «белый» перечни авиационных компаний

Росавиация на грядущий летний турсезон рассчитывает продлить использовать наказания к авиакомпаниям, отличающимся самым большим числом задержек. Про это журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщил советчик управляющего Государственного агентства невесомого автотранспорта Сергей Извольский.
«Пока не установлены меры влияния на нарушителей расписания, они будут выработаны на особом совещании комиссии Росавиации, которая должна пройти в начале марта. Вероятно, это будут ограничения по определенным маршрутам, либо какие-нибудь ограничения по чартерной перевозке», — рассказал собеседник. Предлогом для этого вопроса стал рейтинг задержек отечественными авиаперевозчиками систематических и чартерных рейсов в 2008 году, построенный Росавиацией вместе с Транспортно-клиринговой палатой.
Так, перечень авиаперевозчиков, допустивших предельное число задержек в 2008 году (правильность проведения рейсов у этих авиационных компаний составляет менее 90 % от совместного числа рейсов), возглавляет авиационная компания «Алроса Авиа»: из 166 сделанных рейсов 66 было заключено на 2 и более часов, что составляет 40% от полного количества сделанных рейсов. На 2-ом месте — авиационная компания «Московия», которая разрешила 360 задержек из 2069 сделанных рейсов, другими словами полное количество остановленных рейсов составило 17%. На 3-ем месте — авиационная компания «Авиалинии Дагестана», которая в 2008 году разрешила 463 задержки продолжительностью более 2 часов из 2869 сделанных рейсов, что составляет 16%. На 4-м месте – распространенная на чартерном рынке туризма авиационная компания «Ред Вингз», которая приостановила на 2 и более часов 359 из 2611 сделанных рейсов, что составляет 14% от полного количества сделанных рейсов. На 5-ом месте – другой завсегдатаев «черных» списков медленных перевозчиков – авиационная компания «ВИМ-Авиа». В 2013 г она разрешила 1007 задержек рейсов из 8275 сделанных перелетов, что составляет 12%. Закрывает рейтинг авиационная компания «Якутия», которая приостановила на 2 и более часов 994 из 9854 сделанных рейсов, другими словами 10% всех рейсов выполнялись с задержками.
Сконструирован также и рейтинг самых лучших авиационных компаний, выполнявших собственные перевозки с максимальными задержками. Это «Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «Ютэйр», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиационные линии Кубани», «Ямал», «Татарстан», «Ютэйр-Экспресс», и «Саратовские авиалинии». Не попала в данный перечень авиационная компания «Трансаэро», у которой характеристики по задержкам не прожили, чтобы быть включённой в данный «топ-лист». «У этого перевозчика средние характеристики по задержкам», — рассказали в отделе связи с общественностью Росавиации.
Говоря о задержках в общем, нужно их поделить на 2 группы: вызванные беспристрастными основаниями (условия и т.п.) и вызванные недобросовестностью автономных перевозчиков. «Виновниками задержек считаются как авиационной компании, так и аэропорты. Обычно аэропорты признают авиакомпаниям автоматы без учета возможности уместного сервиса самолетов и их производства, и без учета пропускной возможности субъектов регулирования невесомого движения», — добавили в Росавиации. При этом главными основаниями задержек со стороны авиационных компаний стали: неисправность невесомого судна, неимение запасного невесомого судна, и решение управления авиационной компании.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика