8b315ccb

Росавиация выступила с платформой по повышению пропускной возможности аэропортов Города Москва

Так, рекомендуется компания 9-ти специальных «Аэродромно-диспетчерских центров» с автономной квалификацией на вылет и прилёт штатских самолётов. Ожидается, что данные центры будут распоряжаться всеми самолетами, располагающимися в 2-ух зонах ожидания точного аэродрома Города Москва. В прямые обязанности диспетчеров будет входить предназначение времени исхода из зоны ожидания, при этом сохраняя последовательность и интервалы захода на высадку. В рамках предлагаемой платформы рекомендуется образование трёх зон невесомого места, а конкретнее, временной зоны на высоте от 9.45 млн. километров – для самолётов, выполняющих временный толкалёт; так именуемый «буферный пласт» на высоте от 8.25 до 9.15 млн. километров, созданный для самолётов, исполняющих понижение; и зоны «вылет-прилёт» для самолетов, которые проходят на высадку либо набирают высоту.

Ещё одним новшеством считается деление потока самолётов для одновременного применения нескольких взлетно-посадочных полос аэропортов Города Москва. В итоге внедрения этой платформы пропускная дееспособность Московских аэропортов должна повыситься с 112 взлетно-посадочных операций до 206 в час. Так, Домодедово может обслуживать за 1 час 96 взлетно-посадочных операций вместо 45, Шереметьево — 58 против 35, и Внуково – 52 вместо 32.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика