Рождественские чартеры стали парить регулярнее
Прошедшие рождественские торжества стали одними из первых за прошедшее десятилетие, когда отечественные авиационной компании, возившие путешественников на зимние курортные места, почти не позволили себе каких-то значительных задержек рейсов. В любом случае, о массовости этого появления речи больше не проходит.
Тем не менее, собственные рекордсмены всё же были и в эти каникулы: по числу задержек больше всех отличился авиаперевозчик «Глобус», дочерняя организация «Сибири». Но продолжительнее всего приостановился путь U6 3579 от 02.01.2009 «Уральских авиалиний» по маршруту Москва-Милан. Экспедитор запоздал с вылетом на день. Дальше приведён перечень иных существенных задержек.
Так, приблизительно на 5 часов 03 февраля был задержан путь № 649 «Трансаэро» в Хургаду: путешественники прошли регистрацию и расселись в самолёте, но были высажены и возвращены в зал ожидания. На следующий день 04 февраля путь GH 9129 «Глобуса» в Анкону приостановился на 5 часов, а путь GH 9151 в Ларнаку – на 6.5 часов. На следующий день после Рождения, 08 февраля, путь ЛА 9357 а/к «Ямал» на Пардубицу был задержан на 8.5 часов, путь GH 9175 «Глобуса» на Пловдив – на 5.5 часов, а путь ЖЛК1721 «Владивосток Авиа» в Анталию – на 9 часов.
Заключительные дни каникул были омрачены только некоторыми задержками: 09 февраля был на 4.5 дня задержан путь Пардубице № ЛА 9357 а/к «Ямал»; 10 февраля – на 7 часов путь GH 9137 в Шамбери авиационной компании «Глобус»; 11 февраля – на 5 часов GH 9053 в Хургаду и на 19 часов путь GH 9074 «Глобуса», и на 4.5 дня путь R2 9597 в Шарм Эль Шейх авиационной компании «Оренбургские авиалинии».
Тем не менее, специалисты выделяют, что увеличившаяся точность авиационных компаний считается в большей мере наградой не госслужащих от авиации, а кризиса, который быстро уменьшил отечественный туристический поток. В итоге у перевозчиков вышли настоящие «резервные» борта, а аэропорты сумели в процессе торжеств обслуживать рейсы без авралов.