8b315ccb

С 2014 года MATIW сменят зонтичным брендом «OTDYKH»

«На самом деле, так как «Отдых» — это первичное наименование основной весенней туристической выставки. Поэтому нами было решено отказаться от MATIW и прийти к применению этого удачного автомобильного бренда, передав его в роли зонтичного на все наши осенние планы», — объяснила на конференции главный директор выставки «Отдых» Виолетта Тулич. Со слов собеседника, учредители приняли решение сделать целый зрительный вид и образ для всех осенних программ с учетом чувственных надобностей гостей и передовых тенденций в дизайне.

Работа над ребрендингом проводилась целый год, саму подготовку провело германское агентство «Heymann Brand TDE Gelmini», имеющее большой опыт и благополучно работает с основными всемирными выставочными проектами – ITBBerlin, ITBAsia, IFA, Интернациональная зеленоватая неделя и т.д. «Это была на самом деле крупная обязанность и большой призыв для нас. Итогом считается только созидательная брендовая коммуникация, и сегодняшний внешний вид автомобильного бренда», — комментировал также присутствовавший на конференции Рене Хейман, гендиректор «Heymann Brand TDE Gelmini». Согласно его заявлению, за время действия оргкомитету выставки предложили много версий, в числе которых была теория «We love travel». «Но в заключительном виде философию автомобильного бренда отобразило заявление хоум of tourism либо дом для туризма», — объяснила Виолетта Тулич.

Обновленный автомобильный бренд довольно тепло повстречали и специалисты туристического бизнеса. «В сознании путешественников и туристических операторов это всегда была выставка «Отдых», невзирая на попытку внедрения зонтичного автомобильного бренда MATIW», — заметила Чироки Ломидзе, директор АТОР. «У нас есть возможность только встречать возвращение к знаменитому на рынке туризма наименованию «Отдых», — добавил и С. Шпилько, глава Москомтуризма. Товарищ отметил, что для московского туризма выставка считается ослепительным мероприятием. Прежде всего, к ней подогнан Столичный интернациональный туристический портал, на котором специалисты обсуждают нынешние вопросы – прежде всего по систематизации отелей и туристическим полномочиям свежей Столицы. Во-вторых, по словам директора Москомтуризма, на движение Столицы как туристического назначения работает и сама выставка.

А для движения новейшего автомобильного бренда «Отдыха» оргкомитету выставки требуется энергичная работа. «Мы спроектировали платформу движения новейшего автомобильного бренда на всех самых крупных туристических выставках, и некоторые демонстрации для туристических операторов», — рассказала Виолетта Тулич.

Напоминаем, что с 2006 года вместо одной весенней выставки «Отдых» учредители пустили целую линейку предназначенных событий, соединенных зонтичным брендом MATIW. В него заходили, кроме самого «Отдыха», выставка по деловому и общему туризму MIBEXPORussiaа также выставка уникального туризма LUXURYLeisure.  В скором времени к ним добавилась еще и выставка по лечебно-оздоровительному туризму. Сейчас всех их будет соединять автомобильный бренд «OTDYKH».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика