8b315ccb

Самый крупный финский туристический оператор закрывает собственные кабинеты в Санкт-Петербурге, сводя бизнес в РФ в сеть интернет

Напоминаем, что в 2007 году организация «Ауринкоматкат» (Aurinkomatkat), самый крупный туристический оператор Финляндии, считающийся дочерей текстурой авиационной компании «Finnair», приобрёл петербургскую турфирму «Калипсо — мир странствий», специализирующуюся на реализации персональных туров класса люкс и круизов. Общая интеграция марок «Калипсо» и «Ауринко» случилась в начале сентября 2011 года. Интересно, что первоначально основную ставку в Питере чехи делали на реализацию туров отечественным путешественникам с вылетами из Финляндии на чартерах «Finnair», которые устоит исходная «Ауринкоматкат». Как тогда объясняли журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» представители Aurinkomatkat , такие турпакеты выгоднее подобных туров с непосредственными вылетами из Питера, а их перечень несоизмеримо выше. Стоит отметить, что тогда специалисты подвергали сомнению такой бизнес-подход. Тем не менее, чехи не рассчитывали закрываться только на экскурсионных турах через Гельсингфорс. Равномерно организация стала резать и отечественной транспортировкой, создавая экскурсионные туры с непосредственным вылетом из Санкт-Петербурга.

Все-таки, в 2016 году наличие финнов в Питере будет только онлайн – кабинеты реализаций будут прикрыты из-за недостающей рентабельности такого бизнеса. Так, из 3-х кабинетов Ауринко точка реализаций на Маяковской будет перекрыта в середине мая, кабинет в «Невском центре» закроется в середине июня, а диспетчерский кабинет будет закрыт в самом начале лета. «Изготовление турпродукта и деятельность с отечественными авиационными компаниями с июля 2016 года мы производить не станем. Мы станем осуществлять лишь готовые турпакеты с вылетом из Гельсингфорс на крыльях «Finnair». Трюк на реализации вылетов из Финляндии выполнен из-за отличной конкурентоспособности данного продукта, в связи с тем что ясно, что вылеты из Гельсингфорс на борту нашей авиационной компании экономически не менее оправданы. Конечно же речь в данном случае идет не о назначениях, которые скрещиваются с вылетами из Петербурга, а о тех назначениях, которые расширяют диапазон услуг, или считаются уникальными для вероятного заказчика из Питера», — рассказал нам Е. Максимов, директор туристические компании «Ауринко» в Петербурге.

По словам собеседника, закрытие кабинетов непосредственных реализаций и переход работы организации в сеть интернет сопряжены с 3-мя основаниями. «Прежде всего, это большая конкуренция на рынке Петербурга и регулярные расценочные битвы с реализацией туров по себестоимости и ниже. Во-вторых, это такие внутренние условия, как мировой кризис и общественно-политическая непостоянность в аравийских государствах либо естественные катаклизмы во всем мире в последнее время — вулканы, наводнения и т.д. Это, в любом случае, отрицательно отображалось как на себестоимости туров, так и совместных рисках туристических организаций. В-третьих, это неприятность рентабельности в связи с транспортировкой, так как цель основного владельца организации компании «Oy Aurinkomatkat-Suntours Ltd Ab» и «Finnair» была адаптация своей полетной базы из СПб в дальнейшем после входа РФ в ВТО. Изготовление туристического продукта в Петербурге проводилось в критериях, когда себестоимость перевозки с региональными авиационными компаниями обычно находилась выше по сравнению с нашей своей транспортировкой в Финляндии. Это влекло к данным рентабельности существенно ниже, чем в той же Финляндии», — разъяснил собеседник.

Стоит отметить, что участники петербургского рынка туризма с начала были настроены недоверчиво к той бизнес-модели, по которой первоначально полагала работать Ауринко. Но также и текущий вариант работы только через сеть-интернет не доставит организации значительного объёма туристического потока, убеждены специалисты. «Первоначально с появлением на петербургский рынок амбиции по полетным платформам у финнов были огромные. Но жесткая действительность отечественного турбизнеса оказалась мощнее их желаний и амбиций. В 2016 г из Питера они парили, имея только небольшие блоки мест по Тунису, Турции и Испании, а в зимнюю пору вместе с нами парили в Эйлат. Кроме этого, за долгое время работы в Питере они участвовали в платформе на Гоа и на полуостров Пхукет. Однако, невзирая на все попытки, Ауринко так и не сумела получить значительной части рынка отечественного Северо-востока», — сообщила Тома Халецкая, генеральный директор петербургского туристического оператора «Солвекс-Турне». По оценке специалиста, в любом случае размер финского туристического оператора не превзошел 2% петербургского рынка.

Билетный сервис подался в туристические операторы

Отечественный рынок туризма равномерно выходит из кризиса, в любом случае, всё намного чаще возникают позитивные знаки. …

Неприятность работы в РФ для зарубежных туристических операторов доказал и Юрий Металлургов, экс-президент туристические компании «Megapolus-Tour», приобретенной когда-то швейцарским концерном «Kuoni». «На самом деле, зарубежным фирмам не так просто работать и приобретать прибыль в критериях отечественной реальности. Большинство зарубежных организаций не в состоянии перенести ту норму себестоимости, которая в настоящее время есть в отечественном туризме. Солидный демпинг со стороны иных профессионалов ухудшается невыполнимостью работы с нормой прибыли при такой себестоимости. Они просто не в состоянии себе позволить реализовывать экскурсионные туры в полцены, или в нуль, как это делают отечественные организации. Главная неприятности у данной организации — её себестоимость. Однако уходя в сеть интернет, они целиком отказываются от кабинетов и до максимума уменьшают собственные траты», — разъяснил собеседник.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика