8b315ccb

Самый крупный гостиничный автомобильный бренд Скандинавии прикрыл коммерческий порно-канал Tv

«Думаю своим социальным длительном не сохранять бизнес, занимающийся нелегальным распространением преступной продукции», — комментировал Стордален свое решение, которое «в силу сказанного выше, незамедлительно входит в силу». 

В основном гостинице сети «The Thief» пошли еще далее в реализации мысли. «В первый раз во всем мире мы хотим предложить гостям всех собственных номеров, без исключения, диалоговое телевидение с перспективой самим устанавливать свой выбор. Концепт «искусство по просьбе» дает возможность вам самому установить, какой из вариантов современного видеоарта вам больше по нраву».

Гостиничный автомобильный бренд «Nordic Choice» давно известен своим навыком первопроходцев и внедрения современных эталонов. Так, в 2006 году они первыми во всем мире ввели у себя запрет на табакокурение в номерах. Начиная с 2008 года, в партнерстве с филантропическим фондом обороны природы «Rainforest Foundation» они спонсировали защиту 100 кв. метров знойных лесов. Средства перечисляются от любой реализованной ночевки. В начале февраля 2010 года они же ввели во всех собственных гостиницах «экологический» завтрак. К концу 2010 году весь «Nordic Choice» официально работал по эталонам ISO, с выдачей аналогичного сертификата каждому гостинице автомобильного бренда.

Самый крупный участник скандинавского гостиничного рынка, с 2008 года «Nordic Choice» активно сотрудничает с ЮНИСЕФ. В 2012 году более 2-ух с половиной миллионов служащих сети отдали голоса в помощь проекта «Развивающиеся свободными», посвященный войне с нелегальным распространением безнравственной продукции и обороне детей – потерпевших сексуального насилия и работы

Со слов Стордалена, каждый год потерпевшими сексуального насилия делаются 1.2 млн детей во всем мире, из них 70 % – потерпевшими сексуальной работы. Детей отдают, чтобы заставить к половым сношениям либо для работы на порноиндустрию. «С одной стороны,  проект «Развивающиеся свободными» становится управляющей и обращающей чертой нашей бизнес-этики. С другой стороны, мы хотим и в будущем участвовать в работы ЮНИСЕФ, которая нам кажется значительной, поскольку направлена на войну с данной задачей»,- добавил Стордален.

Оставить комментарий

8b315ccb

Самый крупный гостиничный автомобильный бренд Скандинавии прикрыл коммерческий порно-канал Tv

«Думаю своим социальным длительном не сохранять бизнес, занимающийся нелегальным распространением преступной продукции», — комментировал Стордален свое решение, которое «в силу сказанного выше, незамедлительно входит в силу». 

В основном гостинице сети «The Thief» пошли еще далее в реализации мысли. «В первый раз во всем мире мы хотим предложить гостям всех собственных номеров, без исключения, диалоговое телевидение с перспективой самим устанавливать свой выбор. Концепт «искусство по просьбе» дает возможность вам самому установить, какой из вариантов современного видеоарта вам больше по нраву».

Гостиничный автомобильный бренд «Nordic Choice» давно известен своим навыком первопроходцев и внедрения современных эталонов. Так, в 2006 году они первыми во всем мире ввели у себя запрет на табакокурение в номерах. Начиная с 2008 года, в партнерстве с филантропическим фондом обороны природы «Rainforest Foundation» они спонсировали защиту 100 кв. метров знойных лесов. Средства перечисляются от любой реализованной ночевки. В начале февраля 2010 года они же ввели во всех собственных гостиницах «экологический» завтрак. К концу 2010 году весь «Nordic Choice» официально работал по эталонам ISO, с выдачей аналогичного сертификата каждому гостинице автомобильного бренда.

Самый крупный участник скандинавского гостиничного рынка, с 2008 года «Nordic Choice» активно сотрудничает с ЮНИСЕФ. В 2012 году более 2-ух с половиной миллионов служащих сети отдали голоса в помощь проекта «Развивающиеся свободными», посвященный войне с нелегальным распространением безнравственной продукции и обороне детей – потерпевших сексуального насилия и работы

Со слов Стордалена, каждый год потерпевшими сексуального насилия делаются 1.2 млн детей во всем мире, из них 70 % – потерпевшими сексуальной работы. Детей отдают, чтобы заставить к половым сношениям либо для работы на порноиндустрию. «С одной стороны,  проект «Развивающиеся свободными» становится управляющей и обращающей чертой нашей бизнес-этики. С другой стороны, мы хотим и в будущем участвовать в работы ЮНИСЕФ, которая нам кажется значительной, поскольку направлена на войну с данной задачей»,- добавил Стордален.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика