8b315ccb

Сенаторы задумались о развитии туризма в РФ, туристические операторы рекомендуют свои рецепты

«Первый шаг был выполнен с принятием 296-го законопроекта, который предлагал регионам без помощи других формировать обстоятельства для формирования туризма. Однако, разумеется, было понятно, что этого недостаточно, – заметил сенатор. – Мы также достигли принятия государственной целевой платформы «О внутреннем и иммиграционном туризме», нацеленной на образование туристической инфраструктуры». Согласно его заявлению, средства на реализацию платформы в настоящее время идут из государственного и областных бюджетов: 96 млн рублей. – из государственного расчета, 25 млн – из областных. «Также денежные средства на формирование инфраструктуры станут идти и от трейдеров», – добавил господин Водка.

К тому же, директор Регулирования федеральных туристических программ Ростуризма А. Сирченко заметил, что отношение к российскому туризму обменивается «с самого верха». «Я говорю и о главе, и о премьер-министре, и о Государственном собрании. Картина обменивается в хорошую сторону», – заметил агент Ростуризма.

В то же время снижение известности внешнего туризма почти во всем сопряжена с увеличившейся доступностью иностранных странствий – большая конкуренция туристических операторов приводит в возникновению множества пылающих туров, реализующихся меньше себестоимости (впрочем при этом страдают и путешественники и сами туристические операторы – на текущей неделе в результате этого разорился, к примеру, Асент-Тревел). С другой стороны отдых внутри РФ для самих жителей России становится всё больше не по карману

На самом деле, по словам специалистов туристического бизнеса, основная задача внешнего туризма – большие расценки на транспортировку. При этом развивать туризм нужно не из центра, на местах – только так можно учесть все индивидуальности различных районов. «Действительно, законодательная основа на сегодняшний день вполне удовлетворяет нуждам туристического бизнеса. Главная задача не в данном. Все дело в том, что сложно отыскать для РФ многогранное решение для всех районов», — полагает С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». В определенных регионах для формирования туризма не хватает финансирования, в определенных — гостиниц, где-то проблемы с штатом и уровнем обслуживания, разъяснил специалист.

Но можно отметить основную дилемму, отличительную для всех районов РФ. «Это автотранспортная неприступность, содержащаяся не просто и не столько в неимении инфраструктуры по определению, впрочем она также оставляет желать лучшего, сколько в невыносимо больших расценках на авиа и ж/д билеты», — полагает С. Ромашкин. С данным согласен и А. Высоканов, генеральный директор туристического оператора «Мультитур»: «для хорошего формирования туристической области и увеличения туристического потока нужно уменьшить расценки на авиа и ж/д транспортировки. На сегодняшний день стоимость билетов на любой способ передвижения невероятно огромна и обычно может превосходить 50% от совместной стоимости путевки путешественника, принявшего решение провести свой отпуск на отчизне».

Но одними субсидиями перевозчикам данную дилемму не решить. Большая цена билетов считается непосредственным последствием малого уровня конкуренции на рынке внешних авиаперевозок – «открытого неба» внутри РФ нет, как нет и необходимого числа самих авиационных компаний. Большая же стоимость Ж/Д транспортировок вообще определена безоговорочной монополией одной организации на данном рынке.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика