Швейцарцы поставили собственную долю в «Асент Тревел» на реализацию
Так, проекты о реализации всех собственных активов Асент Тревел немецкий туристический оператор обнародовал на своём
Напоминаем, что о приобретении швейцарским концерном «Hotelplan» столичного туристического оператора «Асент Трэвел» размером приблизительно 51% активов было обнародовано 05 декабря 2007 года. Тогда, по примерным анализам Юрия Кузнецова, экс-президента туристический оператор «Megapolus», стоимость 100% активов «Асент Трэвел» находилась в промежутке от 6 до 10 млрд долларов США.
Интересно, что улучшить собственные вложения, причём не только лишь в РФ, швейцарцев принудил целый ряд моментов. Основными из них именуются «новаторские» мероприятия в Южной Африке, в первую очередь – перевороты в Египте и Тунисе, и естественные бедствия в Азии, что отрицательно сказалось на туристическом потоке. В итоге кругооборот Hotelplan за 2010/2011 год составил 1’390.7 млрд швейцарских франков, что на 6.6% меньше, чем годом ранее. В конечном итоге, чтобы увеличить доходности концерна швейцарцы осмелились пойти по пути серьезной экономии. Например, уменьшили количество служащих в ведущем кабинете, а попутно приняли решение реализовать собственную долю в отечественном Асент Тревел.
Добавим также, что улучшают собственную деятельность в РФ и прочие туристические операторы с зарубежным состоянием, пытаясь до предела уменьшить операционные потери. Так, в 2016 году Tommy Cook, владеющий проверочным пакетом активов «НТК Интурист», принял решение закрыл 5 областных офисов туристического оператора, снизив, как следствие, и собственные полетные платформы из этих отечественных мегаполисов. А годом ранее другой большой немецкий концерн – Kuoni, обладающий в РФ туристическим оператором «Megapolus Tours», принял решение вообще вывести собственную отечественную «дочку» с рынка группового туризма, сконцентрировавшись только на персональных бронированиях.
Билетный сервис подался в туристические операторы
Отечественный рынок туризма равномерно выходит из кризиса, в любом случае, всё намного чаще возникают позитивные знаки. …
Тем не менее, такая линия «Асенту» не угрожает: туристический оператор останется работать в собственных разделах в полновесном объёме, а к весны рассчитывает обзавестись свежим зарубежным инвестором. «В организации Hotelplan было принято стратегически важное решение по остановке своей работе на территории России. Как мы знаем, Hotelplan выбрал некоторый экспресс-аудит по оценке отечественного рынка туризма, и итоги данного изучения его не организовали», — пояснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Е. Судьбин, генеральный директор организации «Асент Тревел». Как разъяснил собеседник, экспериментальная команда, которая вела аудит, рассматривала возможности по доходности Hotelplan возобновлять операционную деятельность в РФ в ближайшее время. Но, их выводы были безнадежными ввиду того, что в настоящее время 85% отечественного рынка туризма располагается «темном либо сером поле», а чужеземцы в подобных критериях работать не в состоянии. При этом специалисты, ведшие аудит, заметили, что рынок туризма РФ в обозримые 1.5-2 года ждет производительные потрясения: скорее всего произойдёт большой перераспределение рынка, добавил собеседник.
«В конечном итоге в весенний год мы рассчитываем зайти со свежим соинвестором. Все-таки, Hotelplan в настоящее время осуществляет все собственные обещания по нашей организации, включая денежные. Вся наша просторная летняя платформа сформирована, контракты заключены, и теперь проплачены. Без перемены останется и вся конструкция концерна Асент Тревел. При этом швейцарцы перешли к серьезным розыскам свежих обладателей. Вероятнее всего, трейдер в итоге останется восточный», — добавил Е. Судьбин.
Юрий Металлургов, экс-владелец отечественного туристического оператора «Megapolus Tours», реализованного другому швейцарскому туристическому концерну Kuoni, согласен, что главная причина ухода жителей других стран с отечественного туррынка состоит в том, что порядка 80% всех его участников применяют в собственной работе «стальные» либо «темные» модели. «Такие модели, бесспорно, улучшают стоимость туров, причём до 70-80%, увеличивая конкурентоспособность подобных компаний. Однако чужеземцы так работать не в состоянии. И более того, зарубежные организации не в состоянии работать в РФ на «упрощёнке», в случае если их часть уставного денежных средств в организации превосходит 25%. Это также улучшает их налоговую нагрузку. Также для зарубежных организаций необходим аудит «большой четверки», что недёшево. Есть и большое количество иных затрат, которые не относятся к «ярко-черной бухгалтерии», однако которые для зарубежных холдингов совершенно точно увеличивают траты и понижают эффективность», — отметил специалист. По словам г-на Кузнецова, Hotelplan может достаточно оперативно реализовать собственные акции «Асента» свежему трейдеру если соблюдать условие, что не подключит в стоимость сделки собственные заключительные вложения в данную организацию.