8b315ccb

«Сингапурские Авиалинии» пускают свежую маркетинговую кампанию

Выбор этого главного сведения выполнен на базе итогов широкого изучения, проводившегося авиационной компанией годом ранее. Мишенью изучения было обнаружение главных рекламных плюсов, которые акцентируют авиационную компанию у прочих на рынке. Изучение, в рамках которого был осуществлен выборочный опрос пассажиров «Сингапурских Авиалиний» различного возраста, пола и социального статуса, рассказали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью перевозчика.

Знаком странствий с «Сингапурскими Авиалиниями» считается «иконка» авиационной компании – Сингапурская женщина, которая и стала главной героиней 3-х длинных маркетинговых историй. Все 3 маркетинговых ролика были сняты с привлечением региональных съемочных групп, заключающихся более чем из тысячи человек, в периферии Фуцзянь (КНР), Глазго (Каледония), и Венеции (Испания).

Первый видеоролик убедительно показывает, как «Сингапурские Авиалинии» предпочитают продукты питания для собственных пассажиров. В роли съемочной площадки были избраны столовая поле и чайхана в периферии Фуцзянь, так как как раз отсюда выполняются поставки известного жасминного чая для авиационной компании.

Действия 2-го ролика раскручиваются на кожевенном автозаводе Muirhead & Son, размещенным в Глазго, откуда проводятся поставки кожи, применяемой для отделки сидений Бизнес-класса «Сингапурских Авиалиний». Действие 3-го ролика проходит на Венецианском кинофестивале.

За счет применения числовых технологий, «Сингапурские Авиалинии» рассчитывают представить с этой кампанией большинство собственных пассажиров. В этой связи, на веб-сайте singaporeair.com был сделан особый микросайт. Кроме маркетинговых видео, тут будет можно познакомиться с историей «за кадром», и c разными предметными репортажами и видео.

Напоминаем, что в последние годы авиационной компании часто проводят маркетинговые кампании, нацеленные для привлечения свежих заказчиков. Так, одним из главных «трендов» прошедшего года было введение «престижной» фигуру для стюардесс. Например, c августа 2013 года пассажиры североамериканской авиационной компании Virgin Atlantic сумели расценить свежую фигуру служащих авиационной компании, спроектированную знаменитым английским дизайнером Вивьен Вествуд,. Синхронно на такой же шаг пошла отечественная авиационная компания «С7», внедрившая для собственных бортпроводников униформу от дизайнеров популярного дома Русмода.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика