8b315ccb

SriLankan Airlines увеличивает транспортировку из Столицы: туристический поток на Шри-Ланку в зимнем году может подняться на 30%

Как раз по данной причине повысившуюся транспортировку на направлении туристические операторы в основном полагают правомерной. Впрочем, определенные вопросы вызывает соответствие числа транспортировки и объёмов дешевой для рынка России гостиничной базы, в особенности если рассматривать число соединительных рейсов, и выросший в этом году азиатский туристический поток в гостиницы Шри-Ланки. «В общем сценарии на год отличные, число желающих передохнуть на Шри-Ланке выросло, периодически даже не хватает мест в самолётах», — расценил А. Гаркушин, генеральный директор туристического оператора «Пантеон». Специалист заметил, что увеличившееся число путешественников не усугубило их свойства – путешественники преимущественно предпочитают 4-5* гостиницы. «К нам попало порядочное число заказов, при этом необходимо отметить, что они все – на заезды до Новогодних праздников, что даёт основание полагаться на благоприятный год», — объяснила Ирина Миллионщикова, начальник отделения экзотики туристические компании «Интернациональный Туристический Сервис», в этом году в первый раз появившейся на ланкийское назначения. Специалист также доказала, что в основном путешественники занимаются гостиницами не менее четырехзвёздных.

«Размер путешественников в общем повысился, так как в этом году гостиницы Шри-Ланки понизили расценки, как минимум мы рассчитываем на 20-30% рост туристического потока», — рассказала М. Заикина, начальник отделения экзотики туристического оператора «Русский Экспресс». Товарищ заметила, что сейчас ряд гостиниц на определенные даты начали отправлять «стопы». При этом возможность того, что данная линия с недостатком «наземки» будет только увеличиваться, достаточно высока. «В зависимости с понижением расценками в региональных гостиницах в этом году на Шри-Ланку начал расти азиатский туристический поток. Также по традиции на данном направлении крупная часть принадлежит рынку Украины. В конечном итоге мест для отечественных путешественников в ланкийских гостиницах останется меньше, «стопов» можно ждать больше», — добавила г-жа Миллионщикова.

«В общем число путешественников на Шри-Ланку растёт, впрочем и не значительно. Прирост ближайшего времени можно расценить где-то в регионе 10%», — расценил Света Муромская, начальник ланкийского назначения туристического оператора «Ванд Интернешнл». При этом специалист особенно заметила, что на данный момент у туристических операторов повышается спрос на наземное техобслуживание на полуострове, которое заказывают так именуемые «независимые» туристы, взявшие авиационные билеты. Причина такого действа – в политике государственного ланкийского перевозчика, повысившего число непосредственных рейсов, и синхронно сделавшего наклон в сторону «непосредственных» реализаций во вред туроператорам.

На самом деле, с 29 ноября 2013 года SriLankan Airlines поменяет исполняемый сейчас полет из столичного аэродрома Домодедово в Коломбо с пересадкой в Дубае на беспосадочный путь. Также количество рейсов с текущих 2-ух еженедельно, производимых воздушными суднами Airbus 320, повысится до 3-х в месяц, которые станут исполняться на воздушных суднах Airbus A330-200, имеющих по меньшей мере на 30% больше сидений. Но политика распространения этих билетов, по заявлениям специалистов, была скорее всего нацелена на «частников», а не на туристический бизнес. «Блоки на SriLankan Airlines были реализованы преимущественно через интернет личным заказчикам. В конечном итоге туристический бизнес обрел совсем не то число мест, на которое надеялся», — объяснила Света Муромская.

Товарищ заметила, что угодившие в реализацию билеты проявили и свое воздействие на спрос на соединительную транспортировку прочих авиационных компаний, исполняемую с пересадками. «В осознании путешественников купон за полет с пересадкой должен быть значительно выгоднее. В настоящее время билеты по стоимости 800-1000 euro на воздушные судна Emirates, Катарских авиалиний и прочих, парящих на Шри-Ланку с пересадкой, путешественники расценивают как чересчур дорогостоящие, желая за такие денежные средства принять непосредственной беспосадочный полет», — объяснила г-жа Муромская. Но специалист отметила, что к предельному новогоднему году картина вероятнее всего поменяется, и теперь в начале декабря рынок хорошо примет пересадочные билеты по стоимости даже в 1’300-1’350 euro.

С другой стороны, у «пересадочных» рейсов есть свой непрерывный заказчик, который не обменяет их на непосредственной толкалёт. «Очень многие путешественники предпочитают Emirates, так как класс сервиса у данной авиационной компании все же выше. Особенно, путешественники парят со своими дисконтными картами авиационных компаний, «зарабатывая» особые километра. Очень многие, кроме того, пользуются пересадкой в роли специальной возможности остановиться в Дубае», — полагает М. Заикина.

Однако в общем повышение безостановочных рейсов на Шри-Ланку туристические операторы приветствуют. «Рынок туризма Шри-Ланки ждет повышение отечественного размера, причём как раз  благодаря повышению размера беспосадочной транспортировки», — заметил А. Носов, основной эксперт отделения Азии туристического оператора «Проводи Экскурсионный тур Групп». Он отметил, что в общем ланкийскому назначению ещё есть, куда расти. «Путешественники стали энергичнее увлекаться расположением на севере острова, что обосновано изобретением свежих гостиниц в этом районе», — рассказал специалист. «Постановку беспосадочных рейсов до Коломбо можно только встречать и желать им последующего повышения – они навалятся», — добавил А. Гаркушев.

Все-таки, по заявлениям специалистов, возможности гостиничной базы на Шри-Ланке всё ещё отстают от «аппетитов» транспортировки, и проблемы со «стопами» в гостиницах в этом году не избежать. Ждут формирования транспортировки и возможностей и начинающие рынка: «Мы появились на рынке Шри-Ланки первый год, однако все-таки, выпуск SriLankan Airlines с беспосадочными рейсами приветствуем и рассчитываем, что их будет больше», — заметила Елена Зодикян, основной эксперт по Индии и Шри-Ланке туристического оператора «Верса».

При этом специалисты туррынка полагают, что прямая транспортировка сразила существенно крупную роль в повышении размеров туристического потока, чем маркетинговая кампания, о запуске которой в РФ Регулирование по туризму Шри-Ланки рассказало в начале июля. О её действенности рынок откликнулся недоверчиво. «Маркетинговую кампанию Шри-Ланки я не увидела абсолютно. Думаю, что не увидели её и возможные путешественники», — рассказала Елена Зодикян. Такой же «эффект» заметили и прочие операторы.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика