Столицу прорекламируют в социальных сетях за 2 млрд руб
Особенную ставку депутаты делают на Фейсбук: страницы Cheap Trip to Moscow и Business Trip to Moscow должны скопить по 100 миллионов подписчиков любая, а российские «Свежее в городе Москва», «Город Москва за копейки» и «Домашний отдых в городе Москва» – более 10 миллионов подписчиков. В роли успешного образца, полученного за базу для движения Города Москва, приводится франкоязычная страничка Рима в Фейсбук, на которую принято не менее 800 млн. человек. Также, англо- и российские страницы ожидается сделать в Твиттер и Vkontakte.
Со слов специалистов, путешественники предпочитают «прекрасным иллюстрациям» рекомендации из серии «куда пойти» и «где подешевле». В этом смысле открытые обсуждения в социальных сетях помогут разнести большое количество легенд о Москве и образовать публику вероятных путешественников.