8b315ccb

Страховые компании рассчитались с путешественниками «Аватура». Однако не со всеми…

2-й страховщик, работающий фингарантии закончившего собственную деятельность в середине мая туристического оператора «Аватур», сообщил в пятницу о полном совершении собственных обещаний перед потерпевшими путешественниками оператора. Тем не менее, за бортом страховых выплат осталось, в любом случае, 600-700 путешественников.
«Компания «МСК-Стандарт» заплатила путешественникам, потерпевшим от остановки работы туристического оператора «Аватур», 10 млрд рублей. На данный момент к нам поступило 286 заявлений от 1050 потерпевших на совместную страховую сумму 27.1 млрд рублей. «МСК-Стандарт» возместил потери по 106 заявлениям путешественников «Аватура» в масштабах поставленной законодательством ответственности страховщика размером 10 млрд рублей. Выплаты приобрели путешественники, у которых случился страховой пример – неудавшийся вылет, и которые продемонстрировали в страховую организацию общий пакет нужных документов», — рассказали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью страховщика.
Напоминаем, что туристический оператор «Аватур», специализировавшийся на турецком направлении, во вторник 27 мая сообщил о приостановке своей работе (сантиметров. ленту вестей от 28.04.09 и 29.04.09). «Ввиду неоказания «Adali Tourism», турецким компаньоном организации «Аватур», выбранных и уплаченных услуг, ООО «Аватур» не в состоянии осуществить собственные обещания перед заказчиками по не подходящим от организации обстоятельствам», — рассказывал веб-сайт этого туристического оператора. Как выяснилось, турецкий партнёр отечественного туристического оператора просто разорился, поглотив весь депозит, который «Аватур» зачислили ему за летние заезды. В уникальном интервью журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» обладатель и генеральный директор «Аватур» Эльхан Эюб тогда сообщил: «Мы никуда не прячемся и не отрекаемся от жалоб. В настоящее время всем туристическим агенствам, чьих путешественников нельзя обслужить, вручаются все нужные бумаги, включая справки, для обращения в страховую организацию за получением вложенной по закону компенсации. Когда мы разберёмся с данным ворохом бумаг, я рассчитываю незамедлительно улететь в Турцию, чтобы передать объявление в региональную полицию на подставившего меня партнёра». Позднее было обнародовано, что объявление в турецкую полицию господин Эюб дал, но вопрос с возвратом денежных средств от его партнёра тогда так и остался открытым. Больше соединиться Эльханом Эюбом нам не удалось – его смартфон на сегодняшний день блокирован.
По анализам специалистов, «кинутыми» в итоге такой «приостановки» работы остались от 2 до 3 миллионов путешественников, которые рассчитывали унестись в Турцию на майские торжества, и взявшие оковёвки на летние заезды. Интересно, что до 1 июля денежным гарантам «Аватура» представлялась организация «Ренесанс-страхование», а дальше туристический оператор поменял страховщика, избрав себе в партнёры страховую организацию «МСК-Стандарт». Первый страховщик рассчитался с путешественниками, чьи экскурсионные туры появлялись до 01 июля, а 2-й сообщил о собственных успехах в данный понедельник. Как и подразумевали специалисты, на всех путешественников денежных средств оскандалившегося туристического оператора не достало. Со слов заместителя генерального директора организации «МСК-Стандарт» Юрия Повтарева, путешественники, которые не получили компенсацию в страховщике, имеют право направиться в трибунал с жалобой прямо к «Аватуру».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика