8b315ccb

Свежее слово в «черной» конкуренции туристических операторов: столичных жителей в среду засыпали вымышленным голосовым мусором

«Данная атака на смартфоны столичных жителей стартовала около 10 часов утра, её пик пришёлся на момент с 12 до 13 месяца, впрочем даже к вечеру она себя ещё не израсходовала», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Мосалева, генеральный директор туристического оператора «Гранд-Тур». По сведениям собеседника, данная атака смотрится для абонентов так: человеку поступает звонок, и в случае если он его получает, то ему говорится голосовое известие приблизительно следующего нахождения: «Туристическая организация Гранд-Тур приглашает вас пользоваться нашими скидками. Первым вернувшимся станут даны крупнейшие скидки, торопитесь!». При этом никаких контактов в данном послании не указывается. Но отдельным гулком эта акция не заканчивается: это голосовое известие регулярно поступает одинаковому клиенту с различной периодичностью и с различных номеров телефонных аппаратов. «Определенным жителям за первые 3 дня было выполнено по 100-150 аналогичных звонков. При этом никакая блокада не помогает – звонки всё время идут с различных номеров. В конечном итоге работа определенных незначительных столичных компаний была в среду целиком заблокирована – телефонные аппараты этих организаций, и смартфоны их служащих были регулярно вбиты прибывающим мусором. Конечно же, негодующие клиенты стали находить Гранд-Тур в сети, и названивать нам с жалобами. В конечном итоге наша работа в среду также была практически парализована», — сообщила Ирина Мосалева.

По данным собеседника, организация сообщила высказывание в МТС, т.к. оказалось, что большинство номеров, откуда шли спамные звонки, принадлежит как раз этому сотовому оператору. «В настоящее время этим занимается работа безопасности МТС. Нам они гарантировали сказать итоги собственного следствия, и по возможности оперативно блокировать источник этого мусора», — добавила начальник «Гранд-Тура».

Пострадал от данной акции и другой туристический оператор со подобным наименованием – «Гранд-Тур Визит». «Утром негодующие столичные жители снесли телефонный аппарат нашего call-центра, и побеспокоили деятельность нашего веб-сайта. Из этого можно делать непрямой вывод, какая была напряженность этой голосовой рассылки. Дошло даже до курьёпризыв – некоторые из наших соперников, к примеру «Нева», сочли, что мы так хотим перетянуть их регулярных заказчиков – те посетовали им на этот голосовой мусор. Тем не менее, голосовые звонки были подкреплены ещё и sms-рассылкой», — сообщил Д. Марков, замдиректора туристические компании «Гранд-Тур Визит».

Оба собеседника полагают, что эта акция представляет собой обновленный шаг в чёрных способах конкурентоспособной войны на отечественном рынке туризма. «В настоящее время дорог ежедневно – все туристические операторы старательно готовятся к грядущему зимнему году, при этом данная адаптация располагается на последней ступени. В особенности это принципиально туроператорам по Финляндии, так как в заключительные 2-3 года это назначение было крайне трудным, куда устроенный туристический поток непреклонно падает. данная атака избавляла из плановой работы по подготовке к году практически весь наш кабинет. К тому же репутационный урон от подобной «рекламы» мы почувствуем неминуемо. Полагаю, клиентов этого мусора нужно находить как раз у наших соперников», — полагает Ирина Мосалева. «Разумеется, такой рассылкой наш бизнес разломать нельзя, но весь день обычная работа организации практически была парализована», — добавил Д. Марков.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика