8b315ccb

Трафик в аэропортах Европы оказался выше финансовых невзгод 2011 года

Оливер Янковец (Olivier Jankovec), гендиректор ACI Europe, заявил: «С учетом того, что в 2011 году сравнивая с прошлым годом азиатские аэропорты обслужили на 100 млрд. пассажиров больше, авиаперевозки снова показали финансовую стойкость в критериях тяжелого финансового климата. Характеристики работы прячут значительное деление между аэропортами стран, поступающих и не поступающих в ЕС, при этом у заключительных замечен двойной рост. Но, необходимо отметить, что во всех государствах ЕС рост числа пассажироперевозок значительно превзошел рост ВВП, позволив многим аэропортам смотреть небывалое количество пассажиров. Это — очевидное подтверждение динамики работы аэропортов, и жизнеспособности финансовых активов. Через аэропорты проходит наружная торговля, с ними соединяется рост перспектив для аналогичного сообщества, что настолько необходимо сейчас».  

Объясняя вывод на 2012 год, Янковец добавил: «Превосходство заключается в том, что 2012 год – это иная история. Экономики многих европейских стран располагаются в обычное в случае наличия федерального долгового кризиса, который также имеет эффект домино согласно к перспективам повышения.  Это окажет влияние на спрос на авиатранспорт. В то же самое время топливные траты и государственные летные налоги могут отрицательно сказаться на стремлении авиалиний повысить собственную пассажировместимость и грузоподъемность, что представляет солидную беспокойство, в особенности для областных аэропортов. И более того, стоимость приобретения разрешений на выбросы в соответствии с Азиатской технологией начала отображаться на стоимости услуг авиалиний. Это также будет оказывать влияние на сетевые решения, доказательством того служит вчерашний вывод авиационной компании «AirAsia X» с рынка Европы».

В 2011 году аэропорты, возящие не менее 25 млрд. пассажиров ежегодно (Команда 1), аэропорты, возящие 10-25 млрд. пассажиров ежегодно (Команда 2), аэропорты, возящие 5-10 млрд. пассажиров ежегодно (Команда 3), и аэропорты, возящие менее 5 млрд. пассажиров ежегодно (Команда 4), рассказали о среднем подъеме пассажироперевозок в 7.6%, 7.5%, 6.2%  и 7.6% как следствие по сравнению с числами за весь 2010 год. Подобное сопоставление характеристик за весь 2011 год с 2009 годом  демонстрирует средний рост в 11.5%, 13.4%, 10.5%  и 11.2% как следствие.

По итогам пассажирского трафика за январь 2011 года совместное количество пассажирских транспортировок повысилось на 8.3% сравнивая с декабрем 2010 года, в то время как при том же сопоставлении количество перевозки грузов в азиатских аэропортах осталось прежним (0.0%). Совместная цифра по трафику в азиатских аэропортах в начале декабря 2011 года выросла на 4.4%  сравнительно 2010 года. Но, данные числа были разнесены на фоне неполадок аэропортов, произошедших из-за только жестких атмосферных требований в начале декабря 2010 года.  

TUI увеличивает серию экскурсионных услуг по РФ

Золотое Украшение, и экскурсионные туры в Петербург, Калининград и Казань пополнят линейкуэкскурсионных программ по РФ …

Ниже доводятся наименования аэропортов, которые вели наблюдение крупнейший рост пассажирского трафика в любой из собственной компании по сравнению января 2011 года с декабрем 2010 года:

Аэропорты Компании 1 — Константинополь IST (+22.3%), Лондон LGW (+19.7%), Барселона BCN (+16.9%), Лондон LHR (+14.7%) и Москва- Домодедово (+13.7%).

Аэропорты Компании 2 – Гельсингфорс HEL (+26.6%), Москва-Шереметьево (+23.8%), Анталия (+21.8%), Берлин TXL (+6.3%) и Женева (+16.9%).

Аэропорты Компании 3 — Эдинбург (+25.0%), Тенерифе TFS (+17.2%), Киев (+16.6%), Глазго GLA (+16.4%) и Венеция (+14.2%).

Аэропорты Компании 4 — Бургас (+270.2%), Монако (+65.7%), Вильнюс (+64.3%), Колывань (+38.0%) и Тиват (+34.5%).

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика