8b315ccb

Travel Marketing Day скопит специалистов туристического бизнеса

 Событие призвано соединить  экспертов туристического бизнеса — обладателей, начальников, топ-менеджеров туристических организаций, экспертов по менеджменту, рекламе и  формированию бизнеса. В процессе однодневной бизнес-конференции основные отраслевые специалисты помогут разобраться в разработках менеджмента и рекламы, которые применяются в туристической области, распределятся отечественным и иностранным навыком.

Например, знаменитый рекламщик Т. Вознесенская поведает о трендах турбизнеса 2014 г глазами клиентов. Что такое тимбилдинг в туризме и как своими силами сделать действенную команду пояснит знаменитый в области туризма специалист и бизнес-тренер М. Сонина. Об особенностях и возможностях  применения аромамаркетинга и аромабрендинга  в движении туристического продукта будет можно услышать в представлении президента организации Aromaco Дарьи Никитич.

Тревел-журналистика и какими должны быть слова, чтобы удачно продвигать туристические службы. Про это в собственном отчете поведает Елена Щукина – опытный корреспондент, создатель путеводителей по Азербайджану и Грузии, создатель школы тевел-журналистики.

Специалист  по числовому менеджменту, генеральный директор агентства диалогового менеджмента «Необычная марка», создатель книжек о блогах как обновленных сферах воздействия и рекламных играх А. Священников в собственном представлении коснется вопросов контент-маркетинга и требованиям работы с откликами путешественников в сети-интернет.

 Продолжит тематику гендиректор отраслевого агентства «Ворошилова и компаньоны» Елена Ворошилова. Она поведает об действенных способах  движения туристических услуг в соцсетях, и в том числе в Фейсбук, Instagram, Foursquare.  

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика