8b315ccb

Тройку рождественских туристических лидеров возглавил Египет

При этом в общем потребительская энергичность, по анализам экспертов АТОР, у наших путешественников понизилась, в особенности в начале января 2014 года. Тем не менее, февраль по традиции можно назвать временем туристического затишья.

Абсолютные лидера ранга доказали, что отечественный путешественник предпочитает опробованные групповые назначения, не в особенности направляя интереса на общественно-политические коллизии. Так как на 1-м месте в рождественских запросах располагается Египет, вслед за ним проходит Таиланд – 2 страны, все рождественские каникулы прежние под «предостережением» Ростуризма и МИДа о неблагополучии ситуации. При этом частота запросов по регионам делится географически – путешественников «до Урала» по традиции больше занимает Египет, граждане Сибири и Далекого Запада предпочитают Таиланд. У египетских курортных мест абсолютным лидером стал Шарм-эль-Шейх, им увлекалось на 44% больше путешественников, чем Хургадой.

3-е место заняла классическая рождественская Финляндия. Районом — лидером по запросам по традиции стала Ленобласть. Помимо этого Финляндию заламывали путешественники из Мурманской, Вологодской, Новгородской областей и республики Карелия. При этом основной энтузиазм путешественников вызывали длинные экскурсионные туры и рождественские платформы. В роли соседних запросов наиболее часто выискивали: «Финляндия на выходные» и «рыбная ловля в Финляндии».

В первую пятерку также вошли Турция, по которой крупная часть запросов разбирались на год 2014, летние вылеты и майские праздничные дни. Требования на рождественские праздничные дни также были, однако конкуренции не составили. В первую очередь юзеры выискивали экскурсионные туры с вылетами из Столицы, Якутска и Новосибирска.

Испания, занявшая 5-ое место, утеряла тридцать процентов запросов от ноябрьского числа, но при этом «двинула» с 5-го места Чехию. Путешественники увлекались как зимними, горнолыжными, услугами, так и экскурсионкой, также интересом пользовались летние экскурсионные туры и экскурсионные туры на шопинг. При этом руководителями по запросам стали столицы – Столичная и Ленобласть.

На 1 пункт сравнительно минувшего года выросли ОАЭ, занявшие в ранге шестую строку. Наиболее распространенным курортом остался Дубай. При этом по числу запросов побеждает основная РФ, энергичность в Сибири и на Далеком западе существенно меньше. Но несмотря на это как раз районы Сибири и Приморского края 2-й год «сохраняют» на седьмом месте в ранге Вьетнам, который и во время невысокого года показал совершенно небольшое снижение сравнивая с другими  назначениям. Тем не менее, вырастала частота запросов и из Подмосковье.

Сравнивая с рангом декабря сильно «съехала» Чехия: с 5-го места на восьмое. Экскурсионными турами в Чехию активно увлекались юзеры, живущие в центральных и северных регионах РФ. На девятом месте держится Греция, преимущественно с помощью путешественников, увлекающихся начальным заказом летнего отдыха. По числу запросов спереди снова столицы, и Ямало-Ненецкий независимый округ.

Как нежданность специалисты АТОР заметили 10-й номер сотни – экскурсионные туры на Гоа. В 2013 г назначение занимало только пятнадцатую строчку.Причиной быстро увеличившейся репутации специалисты АТОР представили проблематичный Таиланд и Египет. Большой индекс частоты запросов отмечался преимущественно в Центральных регионах и на Камчатке.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика