8b315ccb

Турецкие итоги были лучше сценариев

Подводя ориентировочные результаты по году на распространенных курортных местах Турции, игроки назначения выделяют, что год в общем себя оправдал и продемонстрировал хорошие, в особенности для переломного года, итоги. В первую очередь, понижение туристического потока, сравнивая с ожидаемым в самом начале лета, выяснилось не настолько существенным. При этом туристические операторы акцентируют целый ряд обновленных тенденций на турецком направлении, появившихся на фоне кризиса.
«В конце года мы ждали понижения числа путешественников по Турции приблизительно на 20-25%. Но реализации в теплое время года были весьма удачными, и общее понижение отечественного туристического потока в настоящее время составляет менее 10%. Так, логично, что турецкое назначение просело не так значительно, как иные курортные страны», — заметил Геннадий Косарев, генеральный директор по продажам «VKO-travel». Интересно, что в этом году у туристических операторов приблизительно на 60% их объёма отсутствовали коммитменты в гостиницах, в конечном итоге путешественникам легко подтверждались одноместные номера даже в пик года, чего раньше не отслеживалось. На протяжении года не смогли обойтись и без «горящих» заездов, но из-за кризиса туроператорам стало легче изменять собственную транспортировку – авиационной компании стали не в образец более покладистыми. В итоге полного «горения» удалось избежать. «Отели в этом году шли на понижение расценок заранее – по меньшей мере за 2 с излишним недели до трудной даты, а не в режиме заключительного дня, как было раньше. Расценки понижались по этим услугам до 30-40%. Вместе с тем благодаря такой стратегии, спрос начинал увеличиваться и расценки определенные гостиницы на ряд заездов поднимали», — добавил Геннадий Косарев. Интересно, что в этом году начала выражаться линия к усилению негативных тенденций обслуживания и питания на курортных местах. «Это случилось из-за неимения уникальных договоров между операторами и гостиницами, заключительным понадобилось беречь на всём», — разъяснил господин Косарев.
Подобного соображения по летнему году 2009 года соблюдают и в туристические компании «Анекс Тур». «По сопоставлению с 2012 г. в большой год случилось небольшое 10% понижение туристического потока. Невзирая на понижение покупательской возможности наших путешественников, серьезные реализации по Турции начались в начале июня, причём достаточно точно, без ажиотажа. А в начале июня мы увидели прирост туристического потока сравнивая с маем на 4%. Вместе с тем, можно обозначить линию к понижению глубины реализаций: от месяца до нескольких суток исходя из района, в котором реализуется тур», — сообщила Светлана Акимцова, генеральный директор по менеджменту и PR туристические компании «Анекс Тур».
Особые линии летнего года по Турции заметил и генеральный директор туристические компании «Санрайз Тур» Д. Мазуров: «Точно рассуждать о числах по году пока рано. Так как спереди ещё октябрь и по меньшей мере первая четверть ноября. Но сейчас можно резюмировать, что регресс на самом деле невелик. При этом свойственной чертой года стала линия, когда конечная стоимость турпакета складывалась преимущественно за счёт спецакций от гостиниц, а не из-за понижения стоимости авиаперевозки туристическими операторами. Это позитивный момент».

Miracle отзывы об гостинице

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика