8b315ccb

Какой лодочный мотор выбрать

Выбор лодочного двигателя находится в зависимости от условий его работы, а они могут быть разными. Мотор может ставиться на рыбацкой ладье,на незначительном катере для водных движений или даже на яхте. Как следствие, двигатели для различных плавающих средств потребуются с разными технологическими данными. Если вас интересует продажа лодочных моторов, обратитесь на сайт prokatis.ru.

Как выбрать лодочный мотор Прежде всего лодочный мотор выбирается по производительности. Выбирают его, оперируя параметрами лодки или катера. Производительность утверждаемого двигателя должна быть немного меньше предельно дозволенного уровня, означенного в технических условиях плавающего средства – чересчур слабый мотор не управится с управлением судна, превышение нормы доведет к перегрузке. Двигатели отличаются по управлению. По запуску могут быть с ручным стартом (ручной движок) и спортивным, по управлению ходом плавающего средства – с румпелем или дистанционным приводом. При выборе двигателя также направляют внимание: на число цилиндров; вид (двухтактный или двухтактный); по длине дейдвуда («ноги» двигателя); на вид зажигания (контактное или электронное).

Изготовитель Огромное значение имеет выбор производителя. В их числе есть такие знаменитые компании, как Сузуки, Ямаха, Тохатцу (Ниссан), Марс, Мазда. В последние годы вышло очень много различных моторов китайского производства. Среди российских лодочных двигателей нужно отметить модификации: «Ветерок» ульяновского автозавода; самарский «Вихрь»; двигатели «Салют» и «Нептун» столичного автозавода. Наверное, Мазда занимает верхние позиции в изготовлении лодочных двигателей. Качество и долговечность продукции этого бренда располагается на крайне хорошем уровне. Российские двигатели притягивают достаточно невысокой стоимостью. Пока, прочих преимуществ у них почти нет. Долговечность самих двигателей и запчастей к ним оставляет желать лучшего.

Производительность Примерно двигатели по лодочные производительности можно систематизировать так: от 2 до 6 л.с. – для незначительных лодок, передвигающихся на незначительный скорости; от 8 до 15 л.с. – прекрасно подходят на лодки протяженностью 3–3,5 м, можно перемещаться на существенные отдаления; более 20 л.с. – дают возможность быстро перемещаться по бассейну,рассчитаны на транспортировку огромного груза. 2-6 л.с. Такие двигатели развивают скорость судна от 5 до 10 км/час. Они рассчитаны на плавание по незначительным озерам или смирным рекам. Нужно отметить, что эксплуатация двигателя чересчур небольшой производительности в отдельных случаях опасно – тяжелую лодку под действием ветра может разрушать. В большинстве случаев, двигатели имеют следующие свойственные различия: число цилиндров – 1; вид – двухтактный и двухтактный (а намного чаще двухтактный); топливный бак интегрированный; оборона гребного винта шпоночного вида; незначительный вес. С слабым мотором (от 2 до 6 л.с.) лодка едва ли может выходить в порядок глиссирования (скольжение – это дееспособность лодки при перемещении расти над жидкостью, и лодка движется одновременно плоскости водного места).

Долгая работа на полном газу содействует стремительному сносу слабого двигателя, а неженатые обороты крайне нестабильны благодаря тому, что действует 1 цилиндр. Преимуществом двигателей до 5 л.с. считается то, что на плавающих средствах можно перемещаться, не имея удостоверения на право управления. 8-15 л.с. С такими двигателями лодка может выходить на скольжение. Употребление горючего может доноситься до 6 л в час на огромных перегрузках, в режиме троллинга (метод рыбной ловли) расход значительно меньше. Такие двигатели характеризуются: присутствием 2-ух цилиндров; ручным управлением газа; весом от 25 до 55 г; достаточно высокой ценой сравнительно наиболее бессильных двигателей; обеспечивают скорость движения лодки или катера от 3 до 30 км/ч (синхронно есть вероятность троллингаи глиссирования); управляются при помощи румпеля. Не менее 20 л.с. Такие двигатели не пользуются чересчур огромной популярностью у рыболовов в силу их невысокой экономичности, а для катеров и яхт такие агрегаты будут в самый раз. С производительным двигателем сложно осуществить троллинг, но несмотря на это можно снабдить разглаживание на водных лыжах. Двигатели часто имеют: электрическую систему старта; дистанционное управление; двухтактный вид двигателя; 2 цилиндра. Вес самого простого 20-сильного двигателя более 45 г, а как правило они еще труднее. Стоимость ввезенного двигателя стартует от 80 000 руб.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика