8b315ccb

Туристические операторы начали разделять долю «Асента» на горнолыжном рынке

По заявлениям специалистов, тяжелые перераспределения размеров «Асента» в пользу одного из профессионалов, также как и возникновение в горнолыжном секторе спортивных начинающих, неправдоподобно. На картину значительно оказывает влияние и начальный старт горнолыжного года: у большинства туристических операторов бронирования начались в начале мая, и в том числе, по данным специалистов – и у «Асента». Например поэтому выиграть договоры с хотельерами сложно – сейчас проходит процесс переговоров – начинающие рынка почти не имеют шансов «вспрыгнуть в поезд на ходу». При этом в общем у туристических операторов от наступающего года, судя по первый волне бронирования, отличные ожидания.

«Ожидания от грядущего года вполне хорошие, вне зависимости от обстановки с «Асентом» зима у нас реализуется очень хорошо, передовыми ритмами сравнивая с 2012 г.. В этот раз мы раньше обнародовали расценки и теперь в середине июня стартовали бронирование по всем горнолыжным странам», — расценил картину М. Приставко, замдиректор туристического оператора «Джет Трэвэл». С его точки зрения, с уходом «Асента», конечно же, случится переназначение путешественников по иным туроператорам, но и часть горнолыжников уйдет в независимые туристы. «Тяжелых перераспределений на рынке между игроками мы не ждем, так как почти у всех туристических операторов горнолыжный год стартовал, продукт сверстан, договоры с гостиницами заключены, и реализации идут. Потому что-нибудь сильно заменять рано», — отметил М. Приставко. По его оценке «перетащить» размеры «Асента» на себя кому-нибудь из игроков рынка также невозможно. «Перетащить что-нибудь на себя туроператорам трудно, для этого нельзя справиться только повышением размера транспортировки, потребуются обновленные контрактирования, обновленные квоты в гостиницах, серьёпонимая работа с агентствами», — заметил специалист.

«Уход «Асента» оказался внезапным для рынка, инструктор активно готовился к горнолыжному году, содержались договоры. Но для всех его соперников такой его шаг значит вероятность разойтись на горнолыжном рынке. Для нас – прежде всего на итальянском направлении, для чего мы в настоящее время делаем всё вероятное», — заметил, выступая в пятницу на конференции, Игорь Иткин, генеральный директор туристического оператора «PAC Груп». Например, ожидается существенное повышение размеров на итальянский курорт Сестриере, куда обе организации, «Асент» и «PAC Груп», нянчили путешественников, запуская общий «горнолыжный» рейс на Турин. В 2014 году «PAC» подразумевает поднять его без помощи других. «На курорт Сестриере мы рассчитываем установить рейс еженедельно по субботам, начиная с 28 января по конец мая, плюс особые рейсы на зимние каникулы. На данный момент проводятся переговоры с авиационными компаниями, четкость будет приблизительно через 2 недели. Однако надеемся, что полетит большой самолет на 220 сидений», — отметил Игорь Иткин.

По анализам специалиста, горнолыжный рынок вполне «переварит» такие размеры. «Размер начальных бронирований проходит с крепким обгоном минувшего года. К примеру, по Италии он повысился на 65%, по метим нагорным странам числа сравнимые. Бронирования стартовали во 2-й половине июня, и по глубине и размеру – более чем успешные», — рассказал Игорь Иткин. Он заметил, что на данный момент по Италии идут переговоры с компаньонами «Асента», которых туристический оператор известил о собственном уходе с рынка, и они заинтересованы в быстрейшей реализации договоров.

При этом специалист раздельно отметил, что он не исключает возможности того, что управляющий состав «Асента» возвратится на рынок под обновленным брендом, в очень хорошо знаменитую для них горнолыжную «нишу». Тем не менее, напоминаем, что прямо сами начальники туристического оператора утверждали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» о собственном tvёрдом желании навечно оставить рынок туризма.

Тем временем, бригада «Асента» также может стать «объектом перераспределения». «Мы надеемся позвать в нашу организацию часть коллектива «Асента», прежде всего акцентируясь на австрийское и итальянское направлении», — комментировал М. Мусинянц, генеральный директор туристического оператора «Эрцог». Со слов собеседника, также достигнута серьезная соглашение с управлением «Асента» о передаче «Эрцогу» части договоров с гостиницами. Тем не менее, задолго до провала «Асента» в организации не сомневались в том, что наступающий год пройдёт благополучно. «Бронирования на горнолыжный год начались и идут по растущей, очевидно радостнее, чем в 2013 г», — разъяснил М. Мусинянц. По оценке специалиста, горнолыжный рынок в общем существенно более надежный и менее несамостоятельный колебаниям, чем пляжный. «Незначительный % путешественников, не значительно верный этому виду отдыха, может на фоне негатива об «Асенте» на самом деле удалиться. Однако в общем горнолыжники – путешественники рекуррентные, вовлеченные этим видом спорта, которые «все реализуют, однако кататься отправятся». Нам крайне плачевно, что с «Асентом» так случилось, однако в настоящее время мы затеваем все действия для того, чтобы его клиентура перешла к нам», — подытоживал М. Мусинянц.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика