8b315ccb

Туристические операторы полагают потенциал Хайнаня далеко не истощенным

Китайские туристические власти разыскивают замены курортному острову Хайнань. Эти поиски они прямо объединяют с удорожанием туров на данный полуостров и вероятностью потерять большую долю отечественного рынка туризма на данном направлении, так как по сведениям туристических операторов, 60% отечественный путешественников прибывающих в КНР, предпочитают в роли места для собственного досуга как раз Хайнань.
Замруководителя Основного турагентства КНР (China Travel Service — CTS) Цзян Фан (Jiang Feng) рассказал на прошедшей неделе, что китайские туристические операторы хотят выбрать замену распространенному курорту. «Сегодня наиболее распространенный среди отечественных путешественников полуостров Хайнань поднимается в цене, вследствие этого мы обязаны находить свежие возможности для компании пляжного досуга в КНР на смену Хайнаню», — цитирует РИА «Новости» г-на Цзян Фан. Госслужащий рассказал, что сейчас создаются туристические маршруты на побережье Бэйхай в Гуаньси-Чжуанском независимом регионе КНР и в городке Сямэнь в периферии Фуцзянь на побережье Тайваньского пролива.
Журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» принял решение интересоваться у игроков отечественного рынка туризма, насколько важным на сегодняшний день считаются действия их китайских коллег и какие виды представленных курортных зон. «Наша организация не исследовала приветедённые в своем интервью курортные места, т.к. мы полагаем потенциал Хайнаня далеко не истощенным. Что же касается значения расценок на отдых на данном полуострове, то можно увидеть, что на летний этап мы смогли принять самый оптимальный за последнее время договор по работе с Хайнанем», — сообщил генеральный директор «Бюро Северный Крест» Андрей Металлургов.
Тем не менее, отдельные экскурсионные туры на оглашенные японским госслужащим курортные места отечественные туристические операторы всё же могут предложить. «Эти курортные места нам известны и мы посылаем туда путешественников, однако реализации имеют чисто отдельный характер. Рассуждать о регулярном спросе туда пока невозможно, из-за их маленькой знаменитости большой публики путешественников. В случае если Поднебесной будет выполнен акцент на формирование этих назначений, мы с собственной стороны попробуем натянуть туда туристический поток, однако рассуждать про это в настоящее время, разумеется, рано» — рассказала управляющий департамента по контрактингу туристические компании «Megapolus group» Татьяна Закусилова. По словам специалиста, замечание о данных курортных местах, вероятнее всего можно назвать специфическим маркетинговым ходом «китайских товарищей», в котором региональные туристические власти открывают стратегию формирования рынка туризма на длительную возможность, демонстрируя что в Китае есть места для компании пляжного досуга кроме распространенного Хайнаня.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика