8b315ccb

Туристические операторы предприняли попытку сделать целый брэнд Байкала

«Продвижение туризма на Байкале можно представить как яхту на регате, — поясняет цель собрания главный директор межрегиональной организации «ПроБайкал» Анатолий Казакевич. — В случае если на яхте экипаж работает согласованно — она в обязательном порядке дойдет до финиша, в случае если любой действует в собственном направлении и с собственными задачами — яхта будет находиться на месте. Поэтому мы собрали сегодня лидеров мнений Республики Бурятия и Иркутской области, чтобы вместе условиться о том, как «нашей яхте» — туризму на Байкале — одолеть во мировой автогонке за путешественника».

В пресс-конференции участвуют туристические операторы Иркутской области и Бурятии, представители Агентства по туризму Иркутской области и Республиканского агентства по туризму Бурятии, начальники прибайкальских участков, резиденты ОЭЗ «Байкальская залив», представители отделений ЗАО «ОЭЗ», организация «RusResorts», руководство заповедников и государственных парков.

На протяжении всего субботнего дня участники вели линейку медуллярных штурмов, на которых проектировали основы одного позиционирования Байкала для путешественников. Они попытались ответить на вопрос, что такое байкальский туристический продукт, кому его необходимо предоставлять. И установили конкурентоспособные различия Байкала от иных мест туристического притяжения Мира: Алтая, Камчатки, Аляски, Лапландии, Австралии. Другими словами, на пресс-конференции предприняли попытку положить базу туристического брэнда Байкала. После данного итоги медуллярных штурмов будут обработаны на протяжении месяца и до конца года показаны в едином документе, который будет предложен в роли концепции позиционирования брэнда Байкала до 2016 года.

Брендинг — сегодняшняя система регулирования восприятием. Участники убеждены, что  данная опытное применение данной технологии позволит достичь постоянного повышения турпотока на Байкал, в особенности, в зимнюю пору и осенью. В особенности в данном заинтересованы трейдеры в гостиницы и туристические комплексы.

В 2016 году Крым рассчитывает на 5.5 млрд путешественников

С начала 2014 г Крым посетило не менее 4 млрд путешественников, тогда как в …

«Мы рассчитываем раскрыть первый субъект горнолыжного комплекса на несчастье Бычьей весной 2012 года.  — говорит Денис Молчанов, главный директор проекта «Возвышенность Бычья» («Rusresorts»), — Мы сейчас создаем поток путешественников на наш субъект и заинтересованы в неоднократном его повышении».

Целая теория брэнда позволит вести общие маркетинговые кампании, притягивая источники для мощных ходов в развитии стиля территории. Общие старания принесут пользу всему турсектору Байкала, полагают туристические операторы. Все дело в том, что путешественник на Байкале странствует, примерно, около 5 суток, останавливаясь в 3-4 местах на двух краях моря. Экскурсионные туры объединяют Ольхон и Чивыркуйский пролив, Листвянку и Северобайкальск.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика