Туристические операторы прикрыли рождественские экскурсионные туры во Вьетнам тяжело, однако ждут всплеска бронирований на февраль-март
В 2013 году Вьетнам утвердил у себя 7.5 млрд иностранных посетителей. Невзирая на то, что РФ располагается только на 9-месте по количеству путешественников, навестивших СРВ, жители России крепко задерживают 2-й год подряд 1-ое место по динамике повышения во Вьетнам собственного туристического потока. В 2013 году количество путешественников из РФ, отдыхающих во Вьетнаме, выросло на 70% и добилось 250 миллионов человек. Региональные вьетнамские туристические фирмы относят Россию к числу наиболее многообещающих стран-партнеров по формированию туруслуг. Но по анализам отечественных туристических операторов, такой рост туристического потока достигнут способами, в продолжительной возможности «непригодными» для назначения.
Так, к примеру, большой год нового года для туристических операторов оказался трудным и не выгодным временем. «Этот год оказался сложным. Те рождественские экскурсионные туры во Вьетнам, которые мы как правило прикрывали ещё до декабря, на этот раз с большим работой были реализованы только в заключительный момент, практически в начале января», — комментировал Анатолий Чесноков, финансовый директор туристического оператора «Амитур». Но специалист заметил, что в данном зимнем году организацией были взяты высокие масштабы, которые не только лишь удалось все затворить, однако даже понадобилось добирать особые места. Помимо этого, наконец начала повышаться и глубь реализаций, впрочем и с определенной индивидуальностью. «В этот раз в ноябре-декабре, когда прежде путешественники преимущественно заказывали рождественские заезды, этот Новый год закончил быть для них важнейшим. 1-ое место занимали реализации на февраль-март, вслед шли обозримые в то время заезды – ноябрь-декабрь, и лишь на 3-ем месте был сам Новый год и каникулы. В настоящее время глубь реализаций составляет приблизительно два-три месяца», — разъяснил товарищ.
Аналогичную картину на рынке смотрят и в туристические компании «Ванд Интернешнл». «Год довольно-таки проблематичный, приблизительно с декабря реализации по Вьетнаму стали идти крайне блекло. В конечном итоге приблизительно 60% рождественских путешественников мы приобрели до декабря, и в том числе по платформам начального бронирования. Другие 40% доезжали довольно медлительно вплоть до конца января и в конечном итоге даже принесли определенные издержки», — заметила Е. Хохлова, начальник вьетнамского назначения туристического оператора «Ванд Интернешнл».
ГДЕ Выбрать Самые лучшие Экскурсионные туры ВО ВЬЕТНАМ? Наиболее важные спецпредложения туристических операторов по курортам Вьетнама можно отыскать на бирже «Коммерческой площадки» интернет-портала «ТУРПРОМ» по сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#36. пылающие авиационные билеты во Вьетнам ищите по сноске http://www.tourprom.ru/tradearea/#5. Все размещаемые экскурсионные туры и авиационные билеты возникают в режиме настоящего времени! Выбирайте самое лучшее!
При этом, по анализам Светланы Щеголевой, ведущего консультанта по Вьетнаму туристического оператора «Спектрум», повышается более «экономный» участок. «Конструкция спроса в данном зимнем году такая: просел участок 4*, остался на таком же уровне участок 5* и 5*deluxe, но несмотря на это вырос участок 3*», — объяснила товарищ.
На постновогоднюю картину по традиции предоставит воздействие очередной новый год – японский, который произойдет 31 февраля. Причём предоставит двойственное воздействие. «Наши путешественники обожают этот праздник. Бронирования на февраль и март идут, и мы ждем прироста по меньшей мере на 15-20% сравнивая с 2012 г.», — рассказала Наталья Щеголева. С другой стороны, это праздник значит хорошую загрузку гостиниц Вьетнама жителями и обозримыми «соседями». «Приблизительно за семь дней до японского новогодних праздников на отдых полетят жители и многие китайцы. Это приведёт к «стопам» в гостиницах и на внешних авиалиниях», — улучшил Анатолий Чесноков.
Все-таки, пока сценарии на февраль-март более-менее хорошие. «Глубь реализаций у нас по май включительно. При этом заявок приблизительно на 30% больше сравнивая с 2012 г.», — заметила Е. Хохлова. Но туристические операторы подразумевают, что предвесенний год не будет застрахован от классической «болезни» — демпинга. «Демпинг имеет место, преимущественно со стороны обновленных чартерных цепочек из районов, которых не было в 2013 г в таком размере», — заметила Наталья Щеголева. «Путешественник привык к демпингу и ищет доступные экскурсионные туры. Это ведет к тому, что по стандартной стоимости, которая предполагает максимальную наценку и неимение скидок, экскурсионные туры реализуются серьезно», — подытоживала Е. Хохлова.